2 июля 2018, 10:25 2 июля 2018, 11:25 2 июля 2018, 12:25 2 июля 2018, 13:25 2 июля 2018, 14:25 2 июля 2018, 15:25 2 июля 2018, 16:25 2 июля 2018, 17:25 2 июля 2018, 18:25 2 июля 2018, 19:25 2 июля 2018, 20:25

На ВДНХ прошел сольный концерт пианистки Полины Осетинской

  • Картинка
  • На ВДНХ прошел сольный концерт пианистки Полины Осетинской
  • Картинка
    На ВДНХ состоялся концерт пианистки Полины Осетинской
  • На ВДНХ прошел сольный концерт пианистки Полины Осетинской
На ВДНХ, в Зелёном театре, под открытым небом состоялся сольный концерт пианистки Полины Осетинской. Второй сезон подряд «Сцена на воде» становится площадкой для проекта «Неоклассика», знакомящего слушателей с современной академической музыкой.

На ВДНХ, в Зелёном театре, под открытым небом состоялся сольный концерт пианистки Полины Осетинской. Второй сезон подряд «Сцена на воде» становится площадкой для проекта «Неоклассика», знакомящего слушателей с современной академической музыкой.

Забыв о репетициях, вся команда Полины Осетинской следила за матчем «Испания-Россия». Говорят, волнения и напряжения больше, чем перед любым концертом.

«Это можно назвать концертом, который играется исключительно для своего удовольствия, а не для того, чтобы кому-то что-то доказать. Это всегда другой уровень отдачи и напряжения. Все должно быть в радость, особенно на волне последних событий, связанных с пенальти», - отметила пианистка Полина Осетинская. 

«Если бы знала исход игры, возможно бы, подготовила другую программу, более энергичную», – шутит пианистка. Но это выступление она называет «Колыбельная». В программе - произведения современных композиторов, погружающие в медитацию и рефлексию.

Полина Осетинская обычно составляет две программы – одна из них более консервативная, другая – более радикальная, то есть, непривычная для многих слушателей. Пианистка их чередует, для того, чтобы слушатели перестали бояться музыки современных композиторов и открывали для себя новые имена. 

«Публика, которая привыкла слушать Первый концерт Чайковского, «Лунную сонату» и ноктюрны Шопена, для них эта музыка может даже повышать давление», - отметила пианистка.

«Люди, которые рефлексировали на действительность, авторы XVIII века, мы их примерно себе представляем. Но и действительность была совсем другая. Как можно отказать человек в рефлексии на данный момент? Это очень важно», - заключила она.

Пианистка уверена, что исполнитель всегда должен находиться в контексте и включать в любую программу произведения неоклассиков, выстраивать между старой и новой музыкой диалог.

Новости культуры
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация