8 июля 2017, 06:30 8 июля 2017, 07:30 8 июля 2017, 08:30 8 июля 2017, 09:30 8 июля 2017, 10:30 8 июля 2017, 11:30 8 июля 2017, 12:30 8 июля 2017, 13:30 8 июля 2017, 14:30 8 июля 2017, 15:30 8 июля 2017, 16:30

В Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко представили одноактные балеты

  • Картинка
  • В Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко представили одноактные балеты
  • Картинка
    В Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко - вечер одноактных балетов
  • В Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко представили одноактные балеты
Сразу трех почетных гостей, точнее, их творения, представили сегодня в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко на вечере одноактных балетов: «Сюита в белом» Сержа Лифаря, «Маленькая смерть» Иржи Килиана и «Вторая деталь» Уильяма Форсайта.

«Балет − это женский мир, в котором мужчина − лишь почетный гость». Сразу трех почетных гостей, точнее, их творения, представили сегодня в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко на вечере одноактных балетов: «Сюита в белом» Сержа Лифаря, «Маленькая смерть» Иржи Килиана и «Вторая деталь» Уильяма Форсайта. Репортаж Елены Ворошиловой.

На "Худсовете". Худрук Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Лоран Илер

Ксении Шевцовой надо рассчитать силы. Она танцует и «Сюиту в белом» Лифаря, и «Вторую деталь» Форсайта, последний − забирает силы с первых минут.

«Открывается второе дыхание. Идет бешеная энергетика, которую ты пытаешься передать в зал. Заряжаешься от рядом танцующих людей», − рассказала солистка балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Ксения Шевцова.

Балеты Форсайта, флагмана современной хореографии, танцует весь мир. При всей жесткости и даже агрессивности его танец энергетичен и точен.

За эти двадцать минут градус на сцене зашкаливает: по силе отдачи равен трехактному балету. Чтобы переключиться на «Сюиту в белом» Лифаря после Форсайта, нужны железные нервы. Это две противоположности.

« “Сюита” более сдержанная, в ней каноны классического танца, которые не уходят», − пояснила прима-балерина Театра Станиславского и Немировича-Данченко Эрика Микиртичева.

Момент − исторический не только для труппы театра, все-таки первое исполнение «Сюиты в белом» в России. Хотя с момента постановки во французском Опера Гарнье прошло больше семидесяти лет.

Для Лорана Илера это выход на московскую орбиту, его дебют после шести месяцев руководства труппы, которая после окончания спектакля, ждет его на границе кулис и зала.

Теперь они одна команда – экс-этуаль Опера Гарнье и труппа Станиславского и Немировича-Данченко. «Премьера свершилась. Я потрясен, очень рад той энергии с которой артисты танцевали. Это только начало той авантюры, которая у меня в голове. Я просто счастлив!» − поделился худрук балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Лоран Илер.

Брижит Лефевр, много лет возглавлявшая балетную труппу Опера Гарнье, не могла пропустить эту премьеру. «Замечательный был спектакль, Лоран передал труппе все секреты французов, и это видно. В Опера Гарнье “Сюиту в белом” танцуют многие десятилетия, и я была взволнована, увидев ее на этой сцене», − отметила хореограф Брижит Лефевр.

Под впечатлением остались и зрители. Похоже, труппа набирает обороты. Она получила мощный заряд и стимул к дальнейшим постановкам, способных удивлять зрителей и волновать конкурентов.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация