28 августа 2019, 14:08 28 августа 2019, 15:08 28 августа 2019, 16:08 28 августа 2019, 17:08 28 августа 2019, 18:08 28 августа 2019, 19:08 28 августа 2019, 20:08 28 августа 2019, 21:08 28 августа 2019, 22:08 28 августа 2019, 23:08 29 августа 2019, 00:08

Аддитивные технологии и принципиально иные винты. В России создают абсолютно новый вертолет

  • Аддитивные технологии и принципиально иные винты. В России создают абсолютно новый вертолет
Принципиально новый российский вертолет создается специалистами КБ "Миля" и "Камова". Речь идет о машине, построенной с применением аддитивных технологий, современных композитных материалов. Кроме того, на него установят передовые втулки несущего винта и лопасти с современными профилями.

Принципиально новый российский вертолет создается специалистами КБ "Миля" и "Камова". Речь идет о машине, построенной с применением аддитивных технологий, современных композитных материалов. Кроме того, на него установят передовые втулки несущего винта и лопасти с современными профилями. Об этом агентству РИА Новости рассказал директор по инновациям холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

Других подробностей о перспективном летательном аппарате разработчик не раскрыл. Уточнил только, что сейчас идет этап формирования проекта. При его создании будут учтены весь опыт и наработки, накопленные главными вертолетными конструкторскими бюро страны.

Ранее на авиасалоне МАКС-2019 холдинг "Вертолеты России" и Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) представили совместный проект модернизации многоцелевого ударного вертолета Ми-24П-1М. От базовой версии он отличается современной оптической прицельной станцией, полноценным автопилотом, комплексом бортовой обороны от зенитных ракет, новой системой электроснабжения. Также в качестве опции на машину можно поставить радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой.

Стоит отметить, что на основе Ми-24 еще и создана летающая лаборатория, предназначенная для отработки технологий сверхскоростных вертолетов будущего. Испытатели смогли разогнать ее до 360 километров в час. В то время как предельная скорость таких боевых машин, как Ми-28 или Ка-52, не превышает 300 километров в час.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация