8 января 2021, 20:52 8 января 2021, 21:52 8 января 2021, 22:52 8 января 2021, 23:52 9 января 2021, 00:52 9 января 2021, 01:52 9 января 2021, 02:52 9 января 2021, 03:52 9 января 2021, 04:52 9 января 2021, 05:52 9 января 2021, 06:52
  • Евгений Давыдов

Москвичам предложили отведать шаурму от Сталина и Берии

  • Картинка
  • Москвичам предложили отведать шаурму от Сталина и Берии
  • Картинка
    Москвичам предложили отведать шаурму от Сталина и Берии
  • Москвичам предложили отведать шаурму от Сталина и Берии
Жителям и гостям Москвы предложили купить шаурму "от Сталина и Берии". Не все оценили такой креативный подход к подаче меню.

Шаурма "Сталинская с двойным мясом" или "От Берии с ткемали" — блюда с такими названиями не являются вымыслом автора антиутопии. Это реальное меню в новом кафе возле "Войковской". Для максимального соответствия эпохе продавцов нарядили в форму сотрудников НКВД. Советская, по сути дела, антисимволика используется в рекламных целях не впервые.

Название — в честь Иосифа Сталина, на раздаче — работники в форме сотрудников НКВД. Рекламный ход на грани фола. Авторская концепция и в меню — шаурма "от Берии с соусом ткемали", "хрущевская" в сырном лаваше. Хит продаж — "Сталинская с двойным мясом".

Владелец заведения сам стоит за прилавком. Нанятый сотрудник проработал только одну смену — не выдержал наплыва посетителей. По словам Станислава Вольтмана, люди приезжают к ним с другого конца Москвы, чтобы попробовать шаурму. Даже были двое, которые "лупили" по стойке и кричали, что их деда репрессировали.

Любители шаурмы и просто прохожие разделились на два лагеря. Одни хвалят заведение за креативность, другие считают недопустимым столь вольное обращение с прошлым.

— Это тиран и убийца. Использовать его в рекламном слогане сомнительно.

По словам Станислава Вольтмана, цели оскорбить или задеть кото-то у него не было — хотел просто привлечь внимание. Впрочем, у специалистов уместность такой агрессивной рекламы вызывает сомнения.

"Если не понимаешь, что говоришь, то не надо говорить. А за слова важно отвечать, особенно когда они имеют широкий резонанс", — отметил маркетолог Артем Гебелев.

Резонанс и правда большой. Точка открылась недавно. Только за первый день работы здесь обслужили больше двухсот клиентов. Кто-то из жильцов дома, в котором располагается фастфуд, вызвал наряд полиции. Торговлю пришлось приостановить.

Подобное заведение может, конечно, спровоцировать громкий скандал своим меню и такими лозунгами, как, например, этот: "Иосиф Виссарионович приглашает отведать". К вечеру свет в витринах погас, а владельца бизнеса доставили для беседы в полицейский участок.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация