13 мая 2021, 09:25 13 мая 2021, 10:25 13 мая 2021, 11:25 13 мая 2021, 12:25 13 мая 2021, 13:25 13 мая 2021, 14:25 13 мая 2021, 15:25 13 мая 2021, 16:25 13 мая 2021, 17:25 13 мая 2021, 18:25 13 мая 2021, 19:25

HTC представила VR-гарнитуры с разрешением 5K

  • Картинка
  • HTC представила VR-гарнитуры с разрешением 5K
  • Картинка
    HTC представила VR-гарнитуры с разрешением 5K
  • HTC представила VR-гарнитуры с разрешением 5K
Корпоративные заказчики и образовательные организации начинают играть значимую роль на рынке VR-устройств. Среди двух представленных накануне HTC новых гарнитур виртуальной реальности одна – Focus 3 – разработана специально для профессионального сегмента.

Один из крупнейших игроков рынка виртуальной реальности, HTC, представила два новых VR-шлема. Модель HTC Vive Pro 2, которая является развитием Vive Pro, и беспроводной шлем Focus 3. Особенностью обеих гарнитур стала поддержка изображения разрешением 5K. Причем Focus 3 создан специально для корпоративного и профессионального сегмента пользователей.

В HTC говорят, что технологии виртуальной реальности начинают все активнее использоваться в автомобильной отрасли, ракетостроении, образовании, медицине и других узкоспециализированных сферах.

HTC входит в пятерку лидеров мирового рейтинга производителей устройств для виртуальной и дополненной реальности. По данным компании Counterpoint, на конец 2020 года топ выглядел так. На первом местe – Oculus с долей в 53%. Sony заняла второе место с долей в 11,9% (и это место бренду, по мнению экспертов, обеспечила обширная база пользователей PlayStation, которые покупают PlayStation VR 5-летней давности).

Компания HTC заняла третье место с долей в 5,7%. Следом за ней с небольшим отставанием идут китайские бренды DPVR и PICO. Последней троице, по информации исследователей, в 2020-м году помогли вырасти корпоративные продажи, а также поставки в школы и обучающие центры.

Microsoft, кстати, не попала в пятерку лидеров рынка VR-устройств из-за того, что компания продвигает такие продукты в корпоративном секторе, где штучные продажи не такие большие, как в потребительском сегменте.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация