23 августа 2022, 14:12
23 августа 2022, 15:12
23 августа 2022, 16:12
23 августа 2022, 17:12
23 августа 2022, 18:12
23 августа 2022, 19:12
23 августа 2022, 20:12
23 августа 2022, 21:12
23 августа 2022, 22:12
23 августа 2022, 23:12
24 августа 2022, 00:12
Аналитики назвали бренды, больше всех заработавшие на NFT
Продажа невзаимозаменяемых токенов – цифровых объектов, чья уникальность и права собственности обеспечены типичной для криптовалют блокчейн-технологией – стали неожиданно важным источником прибыли не только для профильных стартапов. На них зарабатывают десятки миллионов долларов и традиционные бренды, чей бизнес никак не связан с цифровыми технологиями.
Как выяснили в аналитической компании Dune Analytics, NFT генерируют солидную дополнительную прибыль для многих брендов модной одежды и обуви. Лидером в этой области стал производитель спортивной экипировки Nike. Его выручка на NFT-бизнесе (включая непосредственные продажи и роялтиз) составила за все время более 185 миллионов долларов.
На втором месте с 25,6 млн долларов "нематериальных" продаж – модный бренд Dolce & Gabbana, на третьем – Tiffany (12,6 млн), далее следуют Gucci (11,5 млн) и Adidas (10,9 млн).
В десятку традиционных бизнесов, наиболее успешно оседлавших шумиху вокруг NFT, также вошли производитель пива Budweisder, журнал Time, бренд одежды Lacoste, детский телеканал Nickelodeon и автогоночная команда McLaren.