Тест-драйв 24 августа 2022, 08:04 24 августа 2022, 09:04 24 августа 2022, 10:04 24 августа 2022, 11:04 24 августа 2022, 12:04 24 августа 2022, 13:04 24 августа 2022, 14:04 24 августа 2022, 15:04 24 августа 2022, 16:04 24 августа 2022, 17:04 24 августа 2022, 18:04
  • Иван Зенкевич

Управление жестами и другие особенности обновленного "Форестера"

  • Картинка
  • Управление жестами и другие особенности обновленного "Форестера"
  • Картинка
    Тест-драйв Subaru Forester
  • Управление жестами и другие особенности обновленного "Форестера"
Forester – самая востребованная в России модель Subaru. После обновления к нему стоит присмотреться поближе.

Фары с идущими к радиаторной решетке пиками – такие сложно не запомнить. Сама решетка стала заметно крупнее. Пересмотрен дизайн колесных дисков. Взятая на тест топ-версия обойдется в 5 100 000 рублей. В конкурентах числятся Exeed TXL, Infiniti QX50, Toyota RAV4.

В дизайн интерьера японцы вмешиваться не стали. Видимо, посчитали его достаточно прогрессивным. Вопрос спорный: салон смотрится излишне консервативным. Виртуальных приборов нет, зато есть интересная фишка – климат-контроль с функцией управления жестами. Легким движением руки вы можете поднять или снизить температуру в салоне. Также здесь есть адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и камеры кругового обзора. Качество отделки вопросов не вызывает. В актив можно записать и завидный простор: что спереди, что сзади места полно. Багажник тоже вместительный, а пятая дверь тут с электроприводом. Еще бы – за такие деньги.

По традиции марки здесь стоит двигатель с необычным, оппозитным, расположением цилиндров. Такую схему в автоиндустрии применяют только Subaru и Porsche. Но если немцы уже давно перешли на использование турбонаддува, то японцы придерживаются классической атмосферной конструкции. При двух литрах рабочего объема с мотора сняли 185 л.с. По нынешним временам, не так уж и много. Однако на практике дефицита "лошадок" не ощущается. Forester, как пионер, всегда готов к уверенному движению вперед. Отдельной похвалы заслуживает удачно настроенный вариатор. С мотором он живет душа в душу. Проблем с управлением тягой нет. Что до расхода топлива, то в среднем машина требует 10-11 литров на сотню.

В Subaru не ограничились обновлениями дизайна, внесли изменения и в ходовую часть – поколдовали над настройками пружин и амортизаторов, в результате улучшилась плавность хода. Но расслабляться не следует: попадись под колеса действительно большая неровность, последует серьезный удар. Хорошая управляемость по-прежнему является главной добродетелью Subaru: то, как он слушается руля, можно ставить в пример большинству одноклассников.

В общем, модернизированный Forester получил то, чего ему не хватало, и теперь это не только комфортный, но и видный на дороге автомобиль.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация