27 октября 2022, 09:55 27 октября 2022, 10:55 27 октября 2022, 11:55 27 октября 2022, 12:55 27 октября 2022, 13:55 27 октября 2022, 14:55 27 октября 2022, 15:55 27 октября 2022, 16:55 27 октября 2022, 17:55 27 октября 2022, 18:55 27 октября 2022, 19:55

Красноярцы требуют вернуть деньги за неиспользованные в фитнес-центре абонементы

  • Красноярцы требуют вернуть деньги за неиспользованные в фитнес-центре абонементы
  • Картинка
    Красноярцы требуют вернуть деньги за неиспользованные в фитнес-центре абонементы
  • Красноярцы требуют вернуть деньги за неиспользованные в фитнес-центре абонементы
Ни денег, ни фитнеса: красноярцы требуют вернуть деньги за неиспользованные в фитнес-центре абонементы. Сумма ущерба – десятки тысяч.

Фитнес-центр, который изменит вас к лучшему. Такое описание спортивного места можно увидеть в группе "Фитнес-центр "Ботанический". Сейчас здесь идут ремонтные работы. Однако к лучшему меняться спортивный комплекс уже не будет. Его история закончена.

Подошла к финишу и спортивная жизнь у Ольги Анатольевны. Красноярка поделилась, что сумела похудеть на 15 килограммов. Теперь же поставила цель подтянуть тело. В августе она купила абонемент в тренажерный зал. Однако радостное предвкушение было недолгим.

Ольга Петушкова, пострадавшая:

"Отдала 4200. Три раза отходила, и тренер нам говорит: "Девочки, фитнес-центр закрывается". Что самое интересное, не было никакого ни объявления, ничего".

Сначала фитнес-клуб "Ботанический" закрылся на ремонт. Позже и вовсе выяснилось, что у помещения сменился владелец и он не отвечает по обязательствам предыдущего. Деньги за не использованный до конца абонемент Ольге вернуть некому. На руках остался только пластмассовый билет.

Это – не единичный случай. Еще 5 человек попали в аналогичную ситуацию. Тогда все пострадавшие написали заявления на возврат денежных средств. В фитнес-клубе им пообещали вернуть деньги через 2-3 дня. Но даже спустя 10 дней заветного денежного пополнения не последовало. От комментариев бывшая владелица отказалась. Красноярцы обратились в Роспотребнадзор.

Светлана Лямченкова, начальник пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю:

"Просим всех, кто не может вернуть деньги за не использованный абонемент направить в наш адрес заявление об оказании помощи в судебной защите своих потребительских прав".

Юристы отмечают, что в большинстве случаев суды встают на защиту прав потребителя. Однако это еще не 100% гарантия, что ответчик добросовестно выполнит решение служителей Фемиды. Тогда стоит идти к судебным приставам.

Андрей Судаков, юрист:

"А перед тем, как обратиться к приставам, нужно обратиться в суд, чтобы предоставили исполнительный лист. Без исполнительного листа судебные приставы исполнительные работать не будут. Срок пресекательный – 3 года с момента вынесения решения".

Также юристы настаивают, что всегда необходимо заключать договоры при покупке абонемента и требовать чеки. В непредвиденных ситуациях, это во многом облегчит дело при обращении в суд.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация