7 марта 2024, 02:11 7 марта 2024, 03:11 7 марта 2024, 04:11 7 марта 2024, 05:11 7 марта 2024, 06:11 7 марта 2024, 07:11 7 марта 2024, 08:11 7 марта 2024, 09:11 7 марта 2024, 10:11 7 марта 2024, 11:11 7 марта 2024, 12:11

"Это круто, это скорость!": полностью отечественная электричка свяжет Хабаровск с районом имени Лазо

  • Картинка
  • "Это круто, это скорость!": полностью отечественная электричка свяжет Хабаровск с районом имени Лазо
  • Картинка
    "Это круто, это скорость!": полностью отечественный электропоезд свяжет Хабаровск с районом имени Лазо
  • "Это круто, это скорость!": полностью отечественная электричка свяжет Хабаровск с районом имени Лазо
Еще один новый пригородный электропоезд "встал" на рельсы в крае. Современная электричка полностью изготовлена из отечественных деталей и отвечает всем критериям комфорта пассажиров. Дал старт первому рейсу губернатор Михаил Дегтярев. Елизавета Юрова узнала, когда ожидать дальнейшего обновления подвижного состава.

На платформе железнодорожного вокзала сияет начищенный до блеска выходец отечественного машиностроительного завода! Первый рейс Хабаровск – Хор принимает пассажиров.

Настраивается на поездку с ветерком машинист Алексей Якимов. И сразу отмечает очевидные технические преимущества обновленной электрички. Современная машина развивает скорость до 120 километров в час, при этом, управление – словно игрушечное!

Алексей Якимов, машинист электропоезда: "8 лет отработали на поездах 2008 года выпуска, а сейчас это все совершенствуют, мои эмоции конечно были "wow!". Это круто, это плавность, это скорость".

А еще удобства для пассажиров. Пространство с учетом доступной среды, комфортные кресла и даже разъемы для подзарядки телефонов – такая "начинка" уже стала привычной, в крае это третий поезд по последнему слову транспортной "моды".

О востребованности пригородных маршрутов прежде всего говорят цифры. Только в прошлом году пассажиропоток оценили в почти 700 тысяч человек. И, конечно, модернизация подвижного состава только способствует росту трафика – по Дальнему Востоку плюс 11 процентов.

В парке ДВЖД ждут поставку еще трех таких же электричек. Параллельно идет обновление вагонов – направление Хабаровск – Владивосток получит 7 единиц, Комсомольск-на-Амуре – рекордные 34! И все – в прочной связке с развитием всей инфраструктуры.

Евгений Вейде, начальник ДВЖД: "Мы обновляем пассажирскую инфраструктуру в поселках Новый Ургал, в Комсомольске-на-Амуре. Там он вообще уникальный – мы реализуем строительство транспортно-пересадочного узла, который будет объединять работу жд-транспорта и 120 маршрутов пассажирского транспорта, автобусного".

Концентрация работ на стратегических направлениях, увеличение пропускной способности магистралей, замена устаревшего подвижного состава – это тот самый "Курс на Восток", объявленный Президентом.

Михаил Дегтярев, губернатор Хабаровского края: "Сейчас идет работа на участке Волочаевка – Комсомольск-на-Амуре. Мы договорились, что по ее завершению рассмотрим вопрос о пассажирском сообщении между Хабаровском и Комсомольском. Есть теоретические возможности поставить подобные поезда – "ласточки".

Продолжается и электрификация в направлении Ванино – Советско-Гаванского узла. Еще одна железная ветвь, открывающая экономические перспективы на востоке страны.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация