29 мая 2024, 03:50 29 мая 2024, 04:50 29 мая 2024, 05:50 29 мая 2024, 06:50 29 мая 2024, 07:50 29 мая 2024, 08:50 29 мая 2024, 09:50 29 мая 2024, 10:50 29 мая 2024, 11:50 29 мая 2024, 12:50 29 мая 2024, 13:50

Завоевать сердца покупателей: лучших производителей года выберут на конкурсе "Хабаровская марка"

  • Завоевать сердца покупателей: лучших производителей года выберут на конкурсе "Хабаровская марка"
  • Картинка
    Завоевать сердца покупателей: лучших производителей года выберут на конкурсе "Хабаровская марка"
  • Завоевать сердца покупателей: лучших производителей года выберут на конкурсе "Хабаровская марка"
Конкурс, призванный поддержать производителей пищевой продукции, проходит уже шестнадцатый раз – это способ представить местные товары. Чем удивляли компании на этот раз, расскажет Анна Кальчук.

Сочные, пряные, сладкие – столы ломятся от дальневосточных деликатесов, которые объединяет одно – сделаны они в Хабаровске и все достойны победы. В остальном абсолютно разные – 14 производителей и больше 60 наименований. Дарья Лиманова выставляет свои яркие баночки. В каждой порой непредсказуемые сочетания – джемы с острым чили, к примеру, уже обрели поклонников. Но сейчас ставка на местный колорит.

Дарья Лиманова, предприниматель: "Джемы из дальневосточных ягод. Они уже утвержденные, красивые, яркие. Это и лимонник, и красника, и брусника, и голубика. Много ярких вкусов!".

К ярким вкусам идут зачастую долго. Опытным путем, выискивая нужные рецепты. Так усердно над завоеванием сердец своих покупателей работает каждый производитель города. Самые активные в этом зале. Конкурс "Хабаровская марка" вот уже шестнадцатый год подряд выявляет лучших. В составе жюри – предприниматели, победители прошлых лет, представители администрации и даже надзорных ведомств, к примеру, Роспотребнадзора. Оценивают продукцию сразу по многим позициям.

Алексей Андрусенко, генеральный директор Дальневосточной ассоциации предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства: "Качество товара, внешний вид. Человек ведь сразу смотрит на этикетку. Потом он может открыть и понюхать, а потом уже попробовать".

Подробный разговор с производителями тоже часть конкурса. От жюри не уходит ни один нюанс. Так тщательно выбирают, потому что победа – это бренд "Хабаровская марка". Соответствующий логотип появится на лучшем, а с ним и реклама и "золотые" полки в магазинах.

Олег Фомин, начальник отдела пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации г. Хабаровска: "Основная цель конкурса – это ее дальнейшая популяризация. Чтобы мы понимали – да, здесь мы можем производить продукцию. И она даже представлена на Западе. Есть та, что доставляют в Москву для реализации".

У самого достойного появится реальный шанс заявиться не только для местной публики, но и шагнуть за пределы края. Определят его уже в середине июня.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация