11 июня 2024, 19:04 11 июня 2024, 20:04 11 июня 2024, 21:04 11 июня 2024, 22:04 11 июня 2024, 23:04 12 июня 2024, 00:04 12 июня 2024, 01:04 12 июня 2024, 02:04 12 июня 2024, 03:04 12 июня 2024, 04:04 12 июня 2024, 05:04

Ленты молодых российских документалистов – в программе Beat Film Festival

  • Ленты молодых российских документалистов – в программе Beat Film Festival
  • Картинка
    Ленты молодых российских документалистов – в программе Beat Film Festival
  • Ленты молодых российских документалистов – в программе Beat Film Festival
Наряду с авторской документалистикой представлены фильмы, вышедшие на стриминговых платформах.

На Beat Film Festival опровергают утверждение, что документальное кино в России не востребовано. Программу, которая объединяет работы молодых авторов, в этом году назвали "Док индустрия" – так организаторы хотели подчеркнуть значимость отрасли. Станислав Анисимов продолжит.

Актуальная российская документалистика уже не первый год в фокусе внимания организаторов Beat Film Festival. По традиции программу "Док индустрия" смотр представляет совместно с фондом V–A–C. Как всегда, в конкурс отобрана авторская документалистика. Но кроме нее будут представлены фильмы, вышедшие на стриминговых платформах, которые в последнее время стали одними из главных заказчиков документального контента.

"4:30" – фильм Василия Овчинникова о незрячем бегуне. В название вынесено время – четыре часа тридцать минут, за которое он должен преодолеть дистанцию. Но эмоциональный документальный триллер длится всего 15 минут. "Это действительно хорошие, интересные и самое главное, что совсем по-разному устроенные фильмы, которые позволяют посмотреть на то, каким может быть российское документальное кино сегодня, с разных углов", – отметил куратор направления "Кино" Дома культуры "ГЭС-2" и фонда V–A–C Денис Рузаев.

"Край ночи" – фильм Андрея Натонцинского. Сухум погружается во мрак – и дело не только в темноте закавказской ночи, но и в том, что электросети не выдерживают нагрузки. Благодаря невысоким ценам на электричество и пробелам в законодательстве Абхазия стала настоящей территорией майнинга – одного из немногих доступных местным жителям способов зарабатывать приличные деньги. "Проверить пределы того, что может кино, взаимодействуя с реальностью. В большей части фильмов программы, наверное, во всех частях программы это есть, и попытка разговора о пространстве, которое нас окружает, о времени, в котором мы живем", – добавил Денис Рузаев.

"Точно не керамика" – фильм о современных предпринимателях, которые открыли свой завод в Суздале. О бизнесе, жизни и увлечении своим ремеслом рассказывает эта лента-портрет.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация