9 июля 2024, 12:01 9 июля 2024, 13:01 9 июля 2024, 14:01 9 июля 2024, 15:01 9 июля 2024, 16:01 9 июля 2024, 17:01 9 июля 2024, 18:01 9 июля 2024, 19:01 9 июля 2024, 20:01 9 июля 2024, 21:01 9 июля 2024, 22:01

Студенты Калининграда, а также Москвы и Санкт-Петербурга разрабатывают туристический код Калининградской области

  • Картинка
  • Студенты Калининграда, а также Москвы и Санкт-Петербурга разрабатывают туристический код Калининградской области
  • Картинка
    Студенты Калининграда, а также Москвы и Санкт-Петербурга разрабатывают туристический код Калининградской области
  • Студенты Калининграда, а также Москвы и Санкт-Петербурга разрабатывают туристический код Калининградской области

Студенты Калининграда, а также Москвы и Санкт-Петербурга разрабатывают туристический код нашего региона. Накануне в БФУ им. Канта ведущие дизайнеры страны и студенты Высшей школы коммуникаций и креативных индустрий встретились на конференции "Дизайн-система туристического кода".

Встреча проходила в рамках программы "Балтийский дизайн-2024". Студенты представили свои проекты и концепции, направленные на создание уникального образа, который может охарактеризовать туристическую привлекательность региона.

Самую яркую реакцию жюри вызвал проект Института бизнеса из Москвы. За основу авторы взяли существующий в регионе брендбук и расширить его за счет идейной составляющей.

Добавить к изображениям формулировку, которая говорит, что Калининградская область — это своеобразная привилегия, доступная при этом каждому. Большое количество представленных проектов интерактивны.

По замыслу авторов, туристический код должен быть не просто визуализацией, за которой можно наблюдать. Студенты предлагают аудитории взаимодействовать с таким продуктом.

КСЕНИЯ ФАСТУНОВА, УЧАСТНИК КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БФУ ИМ КАНТА:

— В нашем представлении Калининград это маленький оазис, в который погружается турист во время своего путешествия. Это должно быть место, которое привлекает не только людей из других регионов, но которое будет привлекательно для туристических маршрутов для местных жителей.

В настоящее время происходит бурное развитие внутреннего туризма России. Согласно опросу, проведенному среди туристов, посетивших Калининград и область, их демографический состав варьируется от молодых путешественников до пожилых, что показывает разнообразие интересов и потребностей среди посетителей.

Поэтому требуется универсальный подход в создании туристических продуктов и услуг, адаптированных к каждой возрастной категории. Этот код поможет привлечь туристов, а также сформировать доходы, развивать бизнес и создавать новые рабочие места.

НИКОЛАЙ ОБЛАПОХИН, ЧЛЕН АССОЦИАЦИИ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ:

— Калининградская область очень сложный регион с точки зрения досягаемости, есть барьеры, отдаленности, это анклав. И, конечно, нам нужно было сейчас в этой работе снять барьеры, ответить на мотивации и самое главное – конкурировать с теми регионами туристическими, к которым также наши потенциальные потребители могут обратить свое внимание.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация