14 июля 2024, 18:49 14 июля 2024, 19:49 14 июля 2024, 20:49 14 июля 2024, 21:49 14 июля 2024, 22:49 14 июля 2024, 23:49 15 июля 2024, 00:49 15 июля 2024, 01:49 15 июля 2024, 02:49 15 июля 2024, 03:49 15 июля 2024, 04:49

Дирижер Клеман Нонсьё – о премьере в "Новой опере"

  • Картинка
  • Дирижер Клеман Нонсьё – о премьере в "Новой опере"
  • Картинка
    Дирижер Клеман Нонсьё – о премьере в "Новой опере"
  • Дирижер Клеман Нонсьё – о премьере в "Новой опере"
Оперу Адана "Почтальон из Лонжюмо" в России ставят не часто.

"Почтальон из Лонжюмо" – это, как говорит режиссер спектакля Евгений Писарев, такой сборник небылиц, включающий в себя и сказку о Золушке, и массу других сюжетов. Это нагромождение, кстати, может быть одной из причин невысокой востребованности оперы Адана, как и чрезмерная дурашливость персонажей, как и избыточная барочная пестрота. Спектакль в "Новой опере" – это всего лишь четвертый "Почтальон", поставленный в нашей стране, а ему почти двести лет. А между прочим, в этой опере, при кажущейся простоте партий, для их исполнения требуются певцы высочайшего уровня, особенно исполнитель главной партии, Шаплу, который сделался Сен-Фаром. Специалисты отмечают, что, например, в рондо Шаплу из первого действия имеется такое верхнее ре, которое даже в наше время мало какой тенор может взять. Достоинства этого произведения дирижер Клеман Нонсьё отстаивает с пылом и жаром.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация