Выборы в США 18 августа 2024, 01:46 18 августа 2024, 02:46 18 августа 2024, 03:46 18 августа 2024, 04:46 18 августа 2024, 05:46 18 августа 2024, 06:46 18 августа 2024, 07:46 18 августа 2024, 08:46 18 августа 2024, 09:46 18 августа 2024, 10:46 18 августа 2024, 11:46
  • Эмиль Мирсаев

Трамп и Харрис "заигрывают" с избирателями в интернете

  • Картинка
  • Трамп и Харрис "заигрывают" с избирателями в интернете
  • Картинка
    Харрис собирается победить на выборах президента США с помощью юмора в интернете
  • Трамп и Харрис "заигрывают" с избирателями в интернете
Камала Харрис – политик циничный и вместе с тем абсолютно некомпетентный в вопросах экономики. Такими словами редакционный совет продемократической газеты Wall Street Journal раскритиковал вице-президента США за провальную экономическую программу. Журналисты назвали Харрис левым популистом, которая, кажется, неспособна серьезно говорить о важных для страны вещах. 

"Неряшливая озорница, которая любит веселиться и говорит глупости", – такими словами британская поп-исполнительница Чарли XCX расшифровала и название своего свежего альбома Brat, а позже охарактеризовала кандидата на пост президента США, написав в соцсети Х “Камала – это и есть brat".

Предвыборный штаб Харрис тут же подхватил популярный у молодежи тренд и выбрал в качестве цветовой палитры оттенки новой пластинки. Взрывной эффект в медиа не заставил себя ждать. Это лишь часть мемов про Харрис. Еще две существенные темы для шуток в интернете – знаменитое кокосовое дерево, с которого будто бы свалилась Камала, и ее умение существовать в контексте.

"Моя мама иногда говорила: “Я не понимаю, что не так с молодежью. Вы думаете, что упали с кокосовой пальмы? Вы существуете в контексте всего, в чем живете, и того, что было до вас", – заявила Камала в прошлом году.

Шутки шутками, но такие кампании в интернете помогают политикам заручиться поддержкой поколения Z – тех, кто был рожден в нулевые. На предстоящих выборах в США таковых 41 миллион человек – все они имеют право проголосовать.

"Я верю, что это будет самая массовая явка среди поколения Z на этих выборах. И я очень вдохновлен Камалой", – высказался один из избирателей.

"Хорошо, когда в политике есть место шуткам, а не сплошной скуке!" – заявила еще одна избирательница.

Зная это, предвыборный штаб Харрис уже вложил почти 60 миллионов долларов в интернет-рекламу, что в 10 раз больше показателей главного соперника – Дональда Трампа, в этот раз республиканец экономит наличные и полагается на традиционные СМИ. В эфире которых, кстати, не стесняется упрекать вице-президента в том, что у той "истеричный смех сумасшедшего человека". Сам бывший хозяин Белого дома тоже заигрывает с аудиторией в интернете. Недавно вирусным, в том числе среди молодежи, стал его знаменитый танец.

Отдельное поле для иронии – девиз республиканца make America great again ("Сделаем Америку снова великой"). Жители южных и центральных штатов ничего веселого в нем не видят, за что и получают насмешки со стороны прогрессивных западных и восточных регионов страны. Степень поляризации американского общества отражена и в мультфильмах, пусть и не для детей.

Сейчас оба кандидата дышат друг другу в спину. Трамп опережает Харрис на четыре процентных пункта. Однако та делает большие успехи на фоне Джо Байдена, уход которого нанес серьезный удар по шансам республиканца, пишет американская пресса. Тот уже начал готовиться к предстоящим сентябрьским дебатам в своем поместье Мар-а-Лаго. И, вне всякого сомнения, будет следить за вторичным съездом демократов в Чикаго, где Харрис официально выберут кандидатом на пост президента.

Добраться до Белого дома никогда не было просто. Однако, кажется, никогда еще путь не лежал через юмор в интернете. Вопрос в том, сможет ли харизма Харрис прикрыть очевидные пробелы в матчасти. Одно ясно уже сейчас, что эта президентская гонка станет самой дорогостоящей в истории, говорят аналитики.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация