25 августа 2024, 19:46 25 августа 2024, 20:46 25 августа 2024, 21:46 25 августа 2024, 22:46 25 августа 2024, 23:46 26 августа 2024, 00:46 26 августа 2024, 01:46 26 августа 2024, 02:46 26 августа 2024, 03:46 26 августа 2024, 04:46 26 августа 2024, 05:46

25 километров объездной дороги Волгограда планируют сдать в этом году

  • Картинка
  • 25 километров объездной дороги Волгограда планируют сдать в этом году
  • Картинка
    25 километров объездной дороги Волгограда планируют сдать в этом году
  • 25 километров объездной дороги Волгограда планируют сдать в этом году
В Волгоградской области развернуто масштабное строительство объездной автодороги. Работы ведутся сразу на двух участках. Один из них соединит московское направление с федеральной трассой Волгоград – Каменск-Шахтинский – Луганск.

Клеверный лист с левоповоротным съездом. Очертания будущей развязки и, конечно, масштаб, оценить можно только с воздуха. Это самая сложная конструкция в проекте строительства всего обхода Волгограда и единственная в своем роде на территории Волгоградской области. Благодаря специальным решениям, водители смогут проходить этот участок и попадать с московской трассы на объездную дорогу и обратно, не меняя скорости. Установка пролетов и укладка асфальта – лишь самая очевидная часть глобальной строительной операции. Чтобы все это стало возможным, проведена колоссальная работа.

"Геодезия, вынос в натуру, обследование территории на наличие взрывоопасных предметов, снятие почвенного растительного слоя, подготовка подошвы насыпи. Потом возведение самого земполотна, переустройство коммуникаций, потому что достаточно много было всего: линии 10 киловольт, 110, 220, газопроводы магистральные", – рассказал руководитель проекта компании-подрядчика Александр Семенов.

А еще нужно было создать ряд искусственных насыпей и спусков. Где-то намеренно извлекали грунт, чтобы создать искусственные возвышенности. И, конечно, мосты. Это десятки многотонных пролетов, возведение временных и постоянных опор. Самое сложное теперь позади. На втором этапе обхода Волгограда строители уже возвели все 13 запланированных мостов и путепроводов. Крупнейший из них – мост через балку Попова. Длина 220 метров. И только металлоконструкций на его строительство было потрачено более полутора тысяч тонн. Рабочие бетонируют цоколи для дальнейшей установки барьерных ограждений. Укладка асфальтового полотна вскоре начнется и здесь. Поблизости один из съездов будущего обхода: региональная дорога "Гумрак – Качалино". Участок полностью готов, движение пустят в ближайшие дни. Но пока без заезда на объездную. Стойки вбивают на метровую глубину. Сразу же идет сборка барьерного ограждения. Обход Волгограда станет еще и примером новых самых высоких стандартов безопасности движения. В помощь автомобилистам – освещение, трассу с отбойником будет разделять двухметровая полоса. Предусмотрена интеллектуальная транспортная система.

"Будет установлено такое оборудование, как табло переменной информации для извещения водителей о сложных ситуациях, температуре, гололеде и так далее. Также будут установлены метеостанции, будут установлены датчики движения. Они будут в дальнейшем передавать оперативно об интенсивности на дорогах. Вся эта информация будет сводиться в центр управления, где будут приниматься все решения", – сказал заместитель директора филиала ФКУ УПРДОР "Москва-Волгоград" в г. Волгограде Олег Перегудов.

Обход Волгограда – объект, имеющий стратегическое значение для развития всего Юга России. Качественные изменения произойдут и в Волгограде, чьи городские дороги пропускают сейчас в сутки до 27 тысяч единиц транзитного транспорта. Местные магистрали разгрузят, улучшится и экологическая обстановка. Регион станет важнейшим звеном в работе транспортного коридора "Север-Юг". Грандиозное строительство ведется в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Широкие возможности для развития получит волгоградский бизнес.

Для удобства водителей вдоль трассы предусмотрены 4 площадки отдыха. По завершении строительства три из них превратятся в многофункциональные зоны. Здесь можно будет заправиться, проверить техническое состояние автомобилей на специальных эстакадах. И, конечно, вкусно поесть перед дальней дорогой. В связи с актуализацией пятилетнего плана дорожной деятельности, даты ввода объектов изменились. Первый этап, соединяющий Астраханское направление с трассой "Волгоград-Котельниково-Сальск", будет готов в следующем году. Проект третьего этапа от Ростовской трассы до Котельниково прошел госэкспертизу, работы стартуют после получения финансирования. А вот участок в 25 километров от Московской до Ростовской трасс уже готов на 82 % и будет сдан до конца этого года.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация