В Красноярске исчезают кондукторы
Обычная картина на многих красноярских маршрутах: за остановку до выхода у водителя выстраивается очередь, чтобы оплатить проезд. Кондукторов нет.
Алла, пассажир:
"Ну, конечно, некомфортно! Сами выходим через переднюю дверь".
Светлана, пассажир:
"Тащиться через эту толпу. Пока пролезешь, уже другой раз, уже и тронется автобус".
Михаил, пассажир:
"Я сам работаю кондуктором. Знаю, что без кондукторов водителям плохо, они отвлекаются и время теряют. Выходят не оплачивают, конечно же, водитель не может за всем уследить".
Водители отвечают: с ситуацией смирились. Кто-то без напарников по цеху уже год.
Пассажиры жалуются, что нет работников на 30-ом, 64-ом и 26-ом автобусах. Также часто без персонала: 77-ой, 81-ый и 65-ый маршруты.
Елена, пассажир:
"Да вот неделю назад видела, что водитель сидит один за всех! Как говорится, 3 в 1. Опасно, дорога же все-таки, посмотрите, сейчас какой транспорт, это очень опасно".
В администрации города признаются: о проблеме знают.
Светлана Трушкова, пресс-секретарь департамента горхозяйства Красноярска:
"Работа эта непростая, работать приходится с людьми, поэтому есть всегда текучка кадров, с ней борются руководители предприятий, постоянно привлекают кондукторский состав. Если есть такие желающие, их всегда рады видеть в автотранспортном предприятии".
К слову, не на всех автобусах, где прокатилась наша съемочная группа, работают валидаторы. Это тоже усугубляет общую картину.