15 сентября 2024, 10:10 15 сентября 2024, 11:10 15 сентября 2024, 12:10 15 сентября 2024, 13:10 15 сентября 2024, 14:10 15 сентября 2024, 15:10 15 сентября 2024, 16:10 15 сентября 2024, 17:10 15 сентября 2024, 18:10 15 сентября 2024, 19:10 15 сентября 2024, 20:10

Telegraph: китайские автомобили вытесняют западные бренды с мировых рынков

Китайские автомобильные концерны продолжают активную экспансию на международные рынки. На родине, где насчитывается уже более 100 брендов электрокаров, им стало слишком тесно. Внутренний рынок перегрет, и чтобы выжить, автогиганты из КНР идут на Запад.

Иностранные марки еще недавно доминировали в Китае, но после выхода Tesla в 2019 году и стремительного развития местного авторынка западные производители сдали позиции, пишет Telegraph.

Если в 2022 году доля иностранцев в продажах авто в КНР превышала 50%, теперь она ниже 33%. Такие "старые" бренды, как Mitsubishi, Honda, Hyundai и Ford, ушли либо значительно сократили свое присутствие на китайском рынке.

Покупать продукцию брендов BYD, Neo и Li Auto потребителей побуждает соотношение цены и качества. "Западные бренды при всем желании не способны сделать лучшее предложение, — заключают авторы статьи. — Потребители же недолго будут держаться за проверенные бренды, ведь сочетание цены и качества для них важнее".

Так, BYD по итогам 2023 года продала 3,02 млн авто по всему миру. Это на 62% больше, чем в 2022-м. Для сравнения, продажи Volkswagen составили лишь 1,02 млн, а Tesla — 1,8 млн.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация