19 сентября 2024, 13:48 19 сентября 2024, 14:48 19 сентября 2024, 15:48 19 сентября 2024, 16:48 19 сентября 2024, 17:48 19 сентября 2024, 18:48 19 сентября 2024, 19:48 19 сентября 2024, 20:48 19 сентября 2024, 21:48 19 сентября 2024, 22:48 19 сентября 2024, 23:48

Пушкинский музей провёл ребрендинг

  • Пушкинский музей провёл ребрендинг
У него изменился логотип и визуальный стиль.

Новый фирменный знак представляет собой монограмм из букв "П" и "М", дополненную полным или кратким названием музея. Из логотипа исчезло схематическое изображение фасада с колоннами и капителями. В предыдущий раз фирменный стиль Пушкинского обновлялся в 2012 году, ещё при директоре Ирине Антоновой. С тех пор музей дополнился новыми структурами, филиалами, программами и направлениями.

К 2030 году планируется открытие Музейного квартала. Пушкинский трансформируется в ещё более крупную выставочную и научную институцию. Это стало одной из причин нововведений.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация