Главные события 31 октября 2024, 20:20 31 октября 2024, 21:20 31 октября 2024, 22:20 31 октября 2024, 23:20 1 ноября 2024, 00:20 1 ноября 2024, 01:20 1 ноября 2024, 02:20 1 ноября 2024, 03:20 1 ноября 2024, 04:20 1 ноября 2024, 05:20 1 ноября 2024, 06:20

Ozon с 1 ноября уберет возможность оплаты почти всех товаров при получении

С 1 ноября маркетплейс Ozon вводит ограничение на оплату при получении для большинства категорий товаров. Опция будет доступна только для товаров, которые покупатели обычно предпочитают примерить или оценить визуально, сообщили в пресс-службе Ozon изданию РБК.

Теперь оплатить при получении можно будет одежду, обувь, аксессуары, ювелирные изделия и товары спортивного назначения — например, коньки, бутсы и лыжные ботинки. Эти категории товаров являются самыми популярными для постоплаты как среди индивидуальных покупателей, так и предпринимателей, что было подтверждено внутренним тестированием маркетплейса. В ходе анализа выяснилось, что опция востребована именно в fashion-сегменте и способствует росту среднего чека и увеличению оборота продавцов. На товары других категорий покупатели и предприниматели выбирали постоплату почти в два раза реже.

"В остальных категориях с 1 ноября приостанавливаем опцию — заказ нужно будет оплатить при оформлении. Большинство покупателей таких товаров не пользовались постоплатой", — уточнили в пресс-службе Ozon.

По словам представителей компании, данное решение также призвано улучшить экономические показатели продавцов в высокий сезон и снизить расходы на логистику. Покупатели, оформившие заказы с постоплатой до 31 октября, смогут оплатить их при получении и после 1 ноября. Для обычных покупателей будут действовать прежние условия: оплатп при получении в категориях, где этот способ наиболее востребован или требует примерка.

Опция оплаты при получении в пунктах выдачи начала работать на Ozon в 2022 году для одежды, обуви, головных уборов, белья. Летом 2024 года торговая площадка запустила такую возможность и в других категориях.

В сентябре маркетплейс Ozon сообщил о тестировании открытых профилей покупателей, на которые можно подписаться, перейдя по ссылке-приглашению или из неанонимных отзывов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация