12 ноября 2024, 20:31 12 ноября 2024, 21:31 12 ноября 2024, 22:31 12 ноября 2024, 23:31 13 ноября 2024, 00:31 13 ноября 2024, 01:31 13 ноября 2024, 02:31 13 ноября 2024, 03:31 13 ноября 2024, 04:31 13 ноября 2024, 05:31 13 ноября 2024, 06:31

Липецким блогерам с аудиторией в 10 000 рассказали о механизме регистрации

  • Картинка
  • Липецким блогерам с аудиторией в 10 000 рассказали о механизме регистрации
  • Картинка
    Липецким блогерам с аудиторией в 10 000 рассказали о механизме регистрации
  • Липецким блогерам с аудиторией в 10 000 рассказали о механизме регистрации
С ноября владельцам каналов нужно передавать сведения в Роскомнадзор

Блогеров с аудиторией более десяти тысяч человек с этого ноября обязали передавать сведения о себе в Роскомнадзор. На портале Госуслуг уже заработал механизм регистрации владельцев таких каналов и страниц.

Если канал или страница не будут включены в перечень Роскомнадзора, рекламодатели не смогут размещать в них рекламу, а другие каналы — репостить их сообщения. Эти ограничения вступят в силу с 1-ого января 2025 года.

Регистрация доступна для физических, юридических лиц, а еще индивидуальных предпринимателей, граждан России и иностранцев с подтвержденной учётной записью. И вот как это работает:

1. Владельцы каналов/страниц могут направить через специальную форму минимальный объём базовых сведений о себе и своём канале, включая контактные данные.

2. Заявке будет присвоен уникальный номер, который в течение 3 дней нужно разместить в закреплённом сообщении или описании канала/страницы, чтобы Роскомнадзор мог подтвердить принадлежность этого канала автору заявки.

3. Роскомнадзор примет решение о включении канала/страницы в перечень в течение 10 рабочих дней. Уведомление об этом придёт владельцу канала в личный кабинет на Госуслугах.

4. После включения в перечень владелец канала/страницы должен разместить в её описании уникальную ссылку на запись в реестре Роскомнадзора. По ней другие пользователи и рекламодатели смогут проверить, действительно ли паблик находится в перечне.

Нужно указать сведения о себе и своем канале, включая контактные данные:

— наименование персональной страницы и ее адрес в интернете (эти сведения будут открытыми);

— данные о пользователе соцсети (для граждан России это фамилия, имя и отчество, для иностранцев — помимо этого — страна проживания, для юрлиц — название организации, организационно-правовая форма, регистрационный номер, для ИП — тоже потребуется указать регистрационный номер, для иностранных компаний — налоговый идентификатор в торговом реестре страны регистрации);

Еще надо будет указать телефонные номера и адреса электронных почт владельца страницы в соцсети, которые использовались при создании страницы и используются при ее ведении.

Вся информация в перечне будет храниться в зашифрованном виде. Через специальную форму на сайте Роскомнадзора или уникальную ссылку в канале можно будет получить информацию только о том, включен канал в перечень или нет.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация