15 ноября 2024, 10:46 15 ноября 2024, 11:46 15 ноября 2024, 12:46 15 ноября 2024, 13:46 15 ноября 2024, 14:46 15 ноября 2024, 15:46 15 ноября 2024, 16:46 15 ноября 2024, 17:46 15 ноября 2024, 18:46 15 ноября 2024, 19:46 15 ноября 2024, 20:46

Из-за высоких комиссий агрегаторов и требований нового закона о такси все больше водителей начинают работать нелегально

Управляющий директор такси "Ситимобил" и "Таксовичкоф" Дмитрий Коваленко в программе "Сигналы точного времени" о том, почему нелегальных такси в регионах больше:

"В регионах это очень видно. В Москве и Петербурге это развито чуть меньше. Почему так? Потому что рынок такси, сформированный за последние 15 лет – это рынок подработчиков. Когда человек едет с работы или на работу и подвозит попутчика. "Яндекс", "Ситимобил", такси "Максим" именно по такому принципу и работали. Рынка такси как такового не существует. Нет классических таксопарков – их единицы.

Самое важное, что стоимость поездки, которая формируется именно рынком подработчиков, она экономически не обоснована. Когда я еду с работы домой, я ставлю маршрут по пути домой, мне накидываются заказы. И я не трачу дополнительных средств на бензин, на обслуживание. Я просто подработчик.

А если я профессиональный таксист. Вот у нас парк более 1000 собственных автомобилей и 15000 привлеченных автомобилей ежедневно на линии. И я как владелец этого парка понимаю, что стоимость автомобилей выросла в два раза, стоимость обслуживания – в три-четыре раза, запчасти выросли. А тарифы выросли на 20%, и то все удивляются, почему они растут. Они будут расти еще больше. Поэтому ответ на вопрос, почему это происходит в регионах: в регионах нет такого заработка, как есть, наверное, в Москве и Петербурге. А стоимость автомобилей и бензина везде одинаковая".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация