22 ноября 2024, 14:34
22 ноября 2024, 15:34
22 ноября 2024, 16:34
22 ноября 2024, 17:34
22 ноября 2024, 18:34
22 ноября 2024, 19:34
22 ноября 2024, 20:34
22 ноября 2024, 21:34
22 ноября 2024, 22:34
22 ноября 2024, 23:34
23 ноября 2024, 00:34
Взаимодействие педагогов и родителей особенных детей обсудили на научно-практической конференции
Семинар стал площадкой для обмена опытом и мнений экспертных детских врачей, преподавателей и ученых из разных регионов страны.
"Современные психолого-педагогические подходы к взаимодействию педагогов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей-инвалидов". Научно-практическая конференция на эту тему прошла в Центре развития ребенка – детском саду №95. Семинар стал площадкой для обмена опытом и мнений экспертных детских врачей, преподавателей и ученых Северной Осетии, Тюмени, Краснодара и Нижнего Новгорода. По словам участников, инклюзивное образование определяет путь развития современных дошкольных организаций. Но пока совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ только внедряется в нашу жизнь. Чтобы преодолеть все трудности, необходимо выстроить тесное взаимодействие между семьей ребенка и коллективом дошкольного учреждения.