Yandex Cloud сообщил о сбое, повлекшем неполадки у некоторых клиентов
По данным сервиса Downdetector, неполадки возникли около 19:00 мск и затронули такие сервисы, как "Яндекс Еда", "Циан", "Ламода", "Магнит", "Бургер Кинг", "Купер", "Вкусно – и точка" и другие. Пользователи массово жалуются на проблемы с мобильными приложениями и сайтами данных сервисов.
"Техническая команда уже работает над исправлением инцидента. Подробный разбор будет опубликован позже", – прокомментировали ситуацию в Yandex Cloud.
Важно отметить, что Yandex Cloud не раскрывает имена клиентов, пострадавших от сбоя. В то же время источники "Интерфакса" в некоторых из упомянутых сервисов подтвердили, что проблемы непосредственно связаны с инцидентом на стороне Yandex Cloud.
Ранее специалисты Роскомнадзора также подтвердили наличие сбоя в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи, указав, что он был вызван "неполадками на стороне одного из облачных сервисов".