Wildberries позволила покупателям возвращать товары в любой пункт выдачи
"Объединенная компания Wildberries и Russ разработала новый инструмент для упрощения процесса возврата заказов", – сообщила пресс-служба компании.
Ранее вернуть купленные товары можно было только в том же пункте выдачи, где клиент получал свой заказ. Введение механизма возврата покупок с помощью QR-кодов упрощает процедуру возврата как для клиентов, так и для сотрудников пункта выдачи. QR-коды сокращают время обработки запросов, а также исключают сложные операции, в ходе которых необходимо вручную вводить какие-либо данные.
"QR-коды для возврата товаров – это шаг вперед в развитии нашего сервиса", – подчеркнул глава департамента пунктов выдачи заказов объединенной компании Wildberries и Russ Максим Ким.
В скором времени инструмент по формированию QR-кодов появится у клиентов маркетплейса и постепенно станет доступен для всех пользователей.
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ретейлер, оборот которого по итогам 2023 года превысил 2,5 триллионов рублей. В начале декабря Wildberries и Russ открыла крупный логистический комплекс во Владимире. Склад площадью 58,5 тысячи квадратных метров обеспечит работой порядка пяти тысяч человек.