16 декабря 2024, 06:11 16 декабря 2024, 07:11 16 декабря 2024, 08:11 16 декабря 2024, 09:11 16 декабря 2024, 10:11 16 декабря 2024, 11:11 16 декабря 2024, 12:11 16 декабря 2024, 13:11 16 декабря 2024, 14:11 16 декабря 2024, 15:11 16 декабря 2024, 16:11

Еще два новых вертолета отправились в путешествие из Казани в Магадан

  • Картинка
  • Еще два новых вертолета отправились в путешествие из Казани в  Магадан
  • Картинка
    Новые вертолеты пополнят авиапарк "Авиация Колымы"
  • Еще два новых вертолета отправились в путешествие из Казани в  Магадан
"Косатки" преодолели большую часть пути по маршруту в Магадан и сейчас находятся у Дальневосточных соседей. Два воздушных судна Ми-8МТВ-1 час назад рассекали небо над поселком УстьМая. Наша редакция в режиме реального времени следит за транспортировкой. Вертолеты в особых ливреях, повторяющих природный окрас китов, прежде чем приземлиться на колымской земле, преодолеют шесть с половиной тысяч километров. Техника пополнит авиапарк компании "Авиация Колымы".

На конвейере Казанского вертолетного завода выпускают штучные экземпляры. Каждая, даже самая маленькая деталь, приближает отдаленные регионы к качественной медицине, продуктовой обеспеченности и транспортной доступности. Рабочие винтокрылые машины проверенные и надежные помощники там, где нет дорог.

"Основная модернизация коснулась двигателей, газотурбинных, которые позволили использовать машину в горной местности на высоте 4 км. Это многоцелевой вертолет, его можно использовать для перевозки грузов, пассажиров, до 28 человек, одно из преимуществ, его можно использовать как универсальное средство, установить медмодули, для пожаротушения", – сообщил Адель Шагимарданов, заместитель генерального директора Казанского вертолетного завода холдинга "Вертолеты России".

При сборке все выглядят одинаково, но Ми-8, которые отправились в Магадан – особенные. Их ливрея имитирует окрас косаток.

На карте России даже в масштабе расстояние между Казанью и Магаданом кажется внушительным – шесть с половиной тысяч километров, но этот маршрут для экипажа знаком, год назад таким же курсом на Колыму прилетели первые “косатки” – Ми-38.

Приятный звук для разработчиков, инженеров, механиков, особенно трогательный для пилотов, у которых впереди важная миссия – перегнать новые Ми-8МТВ-1 в Магадан.

Это не просто перелет, своего рода испытания. Вертолетам придется работать в сложных климатических условиях, но машины конструктивно к этому готовы: многофункциональны и неприхотливы. Борт может находиться в небе при +50, но для Колымы больше интересен нижний порог, температурный минимум, заложенный разработчиками, -50.

То, что на заводе-производителе называют промышленным дизайном, для жителей Магаданской области знакомое с детства сочетание цветов – черный и белый, это окрас китов-косаток, которые с завидной регулярностью заплывают в Охотское море.

В Магаданской области Ми-8 в особых ливреях будут перевозить пассажиров, грузы, участвовать в тушении пожаров. Подтверждая свое морское название, косаткам предстоит выполнять задачи по эвакуации с судов. Вертолеты получат внешнюю подвеску и лебедкой.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация