Искусственный интеллект 19 декабря 2024, 17:22 19 декабря 2024, 18:22 19 декабря 2024, 19:22 19 декабря 2024, 20:22 19 декабря 2024, 21:22 19 декабря 2024, 22:22 19 декабря 2024, 23:22 20 декабря 2024, 00:22 20 декабря 2024, 01:22 20 декабря 2024, 02:22 20 декабря 2024, 03:22

Эксперт по ИИ: GigaChat уже обработал более 2,5 миллионов обращений

  • Картинка
    Искусственный интеллект на "Прямой линии" обработал более 2,5 млн обращений
  • Эксперт по ИИ: GigaChat уже обработал более 2,5 миллионов обращений
Эксперт по искусственному интеллекту GigaChat Патрик Равальдини сообщил в эфире телеканала "Россия 24", что искусственный интеллект уже обработал более 2,5 млн обращений на "Прямую линию" и продолжает работу.

В этом году "Прямая линия" президента РФ прошла совместно с пресс-конференцией.

"GigaChat помогает обрабатывать обращения граждан, поступающие из разных каналов, СМС, соцсетей и так далее. Все голосовые [сообщения] распознаются. GigaChat выявляет пол, возраст, регион, к которому относится обращение, и тематику. Причем выявляет как глобальную [тему], например, жилищные вопросы, транспорт, так и детальные обращения. Например, в конкретной больнице не хватает конкретного лекарства или по такому-то адресу есть выбоина в дороге. И затем вся информация складывается в базу данных, в которой работают волонтеры <...>. GigaChat обработал более 2,5 млн обращений и продолжает работу", – отметил Равальдини.

В ходе "Прямой линии", которая длилась 4 часа 27 минут, Владимир Путин общался с представителями российских и зарубежных СМИ и отвечал на вопросы граждан.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация