Эксперт по ИИ: GigaChat уже обработал более 2,5 миллионов обращений
В этом году "Прямая линия" президента РФ прошла совместно с пресс-конференцией.
"GigaChat помогает обрабатывать обращения граждан, поступающие из разных каналов, СМС, соцсетей и так далее. Все голосовые [сообщения] распознаются. GigaChat выявляет пол, возраст, регион, к которому относится обращение, и тематику. Причем выявляет как глобальную [тему], например, жилищные вопросы, транспорт, так и детальные обращения. Например, в конкретной больнице не хватает конкретного лекарства или по такому-то адресу есть выбоина в дороге. И затем вся информация складывается в базу данных, в которой работают волонтеры <...>. GigaChat обработал более 2,5 млн обращений и продолжает работу", – отметил Равальдини.
В ходе "Прямой линии", которая длилась 4 часа 27 минут, Владимир Путин общался с представителями российских и зарубежных СМИ и отвечал на вопросы граждан.