26 декабря 2024, 16:36 26 декабря 2024, 17:36 26 декабря 2024, 18:36 26 декабря 2024, 19:36 26 декабря 2024, 20:36 26 декабря 2024, 21:36 26 декабря 2024, 22:36 26 декабря 2024, 23:36 27 декабря 2024, 00:36 27 декабря 2024, 01:36 27 декабря 2024, 02:36

Вероятность ухода из России китайских автокомпаний есть

  • Вероятность ухода из России китайских автокомпаний есть
Возможность ухода с российского рынка сразу нескольких китайских брендов есть, считает главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Как он отметил в эфире "Вестей ФМ", это не коснется крупных компаний.

"Пока это – только разговоры и предположения, но ситуация идет именно в этом направлении. В первую очередь, на мой взгляд, неуязвимыми остаются те бренды, которые входят в крупные структуры, то есть в первую четверку, которая работает на нашем рынке – это Chery, Geely, Great Wall и Changan".

Эта большая четверка, которая может позволить себе терпеть убыточность какой-то отдельной модели или какой-то отдельной марки, которая входит в эти холдинги, или выводить новые бренды, которые мало знакомы россиянам, отметил эксперт.

"Если компания продает в год в России 500-1000 автомобилей в год, то это – потенциальный кандидат на вылет, но кто вылетит – это большой вопрос, потому что мы до сих пор, как и европейцы, не знаем, на каком уровне китайское правительство или правительство отдельных территорий поддерживает своих производителей". Вполне возможно, что все убытки им компенсируют, чтобы они были конкурентоспособны на российском рынке, добавил Кадаков.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация