Россияне стали активнее искать работу в интернете
По данным аналитиков Yota, в целом соискатели стали проводить на сайтах по трудоустройству в два раза больше времени. В среднем каждый пользователь тратит на мониторинг и изучение вакансий по 64 минуты в месяц – то есть на 19% больше, чем в прошлом году.
Сервис Хабр Карьера, где ищут работу в сфере IT, стал самым быстрорастущим: его аудитория увеличилась на 40%, а трафик – на 54%. По темпам роста ему уступили даже HeadHunter и Superjob.
При этом HeadHunter сохранил лидерство по общему охвату аудитории и мобильному трафику. В топ-5 также вошли Superjob, государственный портал "Работа России", Работа.ру и Зарплата.ру.
Общее время, которое мужчины проводят на тематических онлайн-ресурсах, практически совпадает с показателями у женщин.
Наибольшую поисковую активность в этом году стали проявлять абоненты в возрасте 46 – 55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). Им в затылок дышит группа 56+ (+24% пользователей и 42% трафика). На третьем месте – аудитория 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика), а молодежь до 25 лет, наоборот, стала реже интересоваться новыми вакансиями.
При этом россияне до 35 лет чаще ищут работу на сервисах Хабр Карьера и GeekJob, а аудитория 46+ лет – на сайтах Superjob и Зарплата.ру.
В 2024 году активнее всех искали работу жители таких российских городов как Кызыл, Магас, Магадан, Горно-Алтайск и Ханты-Мансийск.