27 декабря 2024, 08:00 27 декабря 2024, 09:00 27 декабря 2024, 10:00 27 декабря 2024, 11:00 27 декабря 2024, 12:00 27 декабря 2024, 13:00 27 декабря 2024, 14:00 27 декабря 2024, 15:00 27 декабря 2024, 16:00 27 декабря 2024, 17:00 27 декабря 2024, 18:00

Глава Роспатента Зубов: 2024 год можно назвать урожайным на новые бренды в России

  • Картинка
    Юрий Зубов: тренд на развитие собственных решений сегодня виден и заметен
  • Глава Роспатента Зубов: 2024 год можно назвать урожайным на новые бренды в России
Якутские бриллианты, мордовский сидр и велитопольская черешня – одни из самых ярких недавно зарегистрированных брендов в России. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказал руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Юрий Зубов.

Как отметил глава ведомства, каждый регион самобытен. Так, с начала года региональные производители зарегистрировали 32 объекта интеллектуальной собственности из 25 регионов России. Зубов выделил несколько из них.

"Всем хорошо известны якутские бриллианты, тоже теперь обладают правовой регистрацией, как региональный бренд из Якутии. И мордовский сидр тоже получил эту правовую охрану и будет, я думаю, очень успешно в дальнейшем продвигаться, имея защиту от копирования контрафакта", – рассказал руководитель службы.

Отдельно он отметил изменения в новых регионах России.

"Хочу отметить, что и новые регионы сегодня подтягиваются. Из Запорожской области как раз получили заявку и в этом году уже зарегистрировали велитопольскую черешню как региональный бренд Запорожской области", – поделился Зубов.

Также он подчеркнул, что вокруг подобных брендов можно формировать туристические кластеры и туристические маршруты. Например, как это произошло вокруг жостовского производства, известного кованными металлическими подносами с росписью.

Ранее сообщалось, что в Роспатент подали семь заявок на регистрацию товарного знака с названием "Орешник".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация