Научная библиотека ТГУ запустила чат-бота по имени Стефан
"Стефан из Научки" может помочь читателям решить более 50 запросов от читателей. Например, томичи могут узнать расписание работы, условия получения читательского билета и условия оформления курсовой работы.
Функционал чат-бота разработали на основе такого же бота, только ВКонтакте. Его стаж работы составляет 5 лет, за это время он дал читателям более 50 тысяч ответов.
"Чат-бот "Стефан из Научки" – это программный продукт на языке Python, созданный командой разработчиков Научной библиотеки. Собственный проект дает возможность своевременно реагировать на потребности наших читателей, вносить изменения в бот, а также оперативно добавлять актуальные функции. Со временем планируем расширять функционал Стефана и даже подключить к боту генеративный искусственный интеллект", – отметил один из разработчиков, и.о. заведующего отделом библиотечного взаимодействия и технологий Андрей Пархоменко.