В Таганроге подготовили первую товарную партию тяжелых транспортных беспилотников
Тяжелый беспилотник, так же, как и его предшественник, легкий пилотируемый самолет, может использоваться от тундры до пустыни для большого количества задач: для доставки почты, в сельском хозяйстве, для авиахомработ. По характеристикам он схож с турецким дроном "Байрактар", однако гораздо дешевле него.
"Мы можем под задачи клиентов гибко дорабатывать. Потому что конструкция наша. Мы сами можем ее перекраивать, как хотим", – рассказал генеральный директор ООО "Первое ОКБ" Алексей Фитингоф.
Пока модели выпускают с китайским двигателем с усовершенствованной в России конструкцией, но в ближайшее время их снабдят отечественными. Управляемый дистанционно, самолет выполняет задачи в радиусе 250 км (в перспективе до 700 км), со скоростью до 150 км в час переносит до 300 килограммов грузов.
Производство планируют расширять, и руководство готово в разы увеличить инженерный штат.
Ранее новые вертолеты Ми-8, предназначенные для помощи в выполнении спасательных операций и тушении пожаров, были отправлены из Казани в Магадан.