В Российской академии образования поддержали ввод интегральной оценки в школах
По ее словам, успехи и способности выпускника нужно оценивать в комплексе, принимая во внимание достижения по всем предметам, а не только тем, которые он выбрал для сдачи ЕГЭ. Она также подчеркнула, что к ученикам важно найти более индивидуальный подход и следует доверять оценкам, выставляемым учителями.
Васильева указала, что нужен механизм, который будет учитывать все достижения и способности ученика, поэтому идею введения комплексной системы оценок она считает разумной.
"Итог обучения в школе – это результат, которого ребенок достигает по всем предметам, а не только по тем, которые он выбрал для ЕГЭ", – подчеркнула Васильева.
Ранее глава Совета по правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев предложил ввести интегральную оценку, которая включала бы средний балл за четверть или полугодие в ходе изучения соответствующего предмета. Эта оценка должна учитываться как дополнительный критерий при поступлении в вузы наряду с баллами по ЕГЭ. Его предложение поддержал президент Владимир Путин.
Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко отмечал, что возможность внедрения интегральной оценки будет рассмотрена в процессе разработки стратегии развития образования до 2036 года с долгосрочной перспективой до 2040 года.
Ранее министр просвещения Сергей Кравцов заявил о том, что Минпросвещения готово рассматривать инициативы для совершенствования Единого государственного экзамена (ЕГЭ). По его словам, самое главное — это объективность сдачи экзамена.