12 января 2025, 12:17 12 января 2025, 13:17 12 января 2025, 14:17 12 января 2025, 15:17 12 января 2025, 16:17 12 января 2025, 17:17 12 января 2025, 18:17 12 января 2025, 19:17 12 января 2025, 20:17 12 января 2025, 21:17 12 января 2025, 22:17

В Российской академии образования поддержали ввод интегральной оценки в школах

  • В Российской академии образования поддержали ввод интегральной оценки в школах
Президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева поддержала идею о введении интегральной оценки в школах, назвав ее разумной. В интервью ТАСС она отметила, что результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) не должны быть единственным итогом школьного обучения.

По ее словам, успехи и способности выпускника нужно оценивать в комплексе, принимая во внимание достижения по всем предметам, а не только тем, которые он выбрал для сдачи ЕГЭ. Она также подчеркнула, что к ученикам важно найти более индивидуальный подход и следует доверять оценкам, выставляемым учителями.

Васильева указала, что нужен механизм, который будет учитывать все достижения и способности ученика, поэтому идею введения комплексной системы оценок она считает разумной.

"Итог обучения в школе – это результат, которого ребенок достигает по всем предметам, а не только по тем, которые он выбрал для ЕГЭ", – подчеркнула Васильева.

Ранее глава Совета по правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев предложил ввести интегральную оценку, которая включала бы средний балл за четверть или полугодие в ходе изучения соответствующего предмета. Эта оценка должна учитываться как дополнительный критерий при поступлении в вузы наряду с баллами по ЕГЭ. Его предложение поддержал президент Владимир Путин.

Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко отмечал, что возможность внедрения интегральной оценки будет рассмотрена в процессе разработки стратегии развития образования до 2036 года с долгосрочной перспективой до 2040 года.

Ранее министр просвещения Сергей Кравцов заявил о том, что Минпросвещения готово рассматривать инициативы для совершенствования Единого государственного экзамена (ЕГЭ). По его словам, самое главное — это объективность сдачи экзамена.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация