Глава ЦОДД Кизлык: новые правила проезда по МСД не увеличат загрузку дорог
Он отметил, что аналитики Центра провели исследование, которое показало, как период бесплатного проезда повлияет на планирование поездок водителями.
"Большинство водителей скорректируют время проезда, часть автомобилистов пересядет на городской транспорт, а меньшинство и вовсе выберут альтернативные маршруты", – сказал он.
Кизлык добавил, что МСД не является единственным маршрутом между севером и югом города. По его словам, водители могут использовать МКАД, Третье транспортное кольцо (ТТК) и другие дороги.
Он подчеркнул, что МСД связывает ключевые выездные магистрали Москвы: Алтуфьевское, Дмитровское, Щелковское, Ярославское, Варшавское, Каширское шоссе, а также платную трассу М-12 "Восток", Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов. Таким образом, диаметр является дублером существующих дорог, таких как Садовое кольцо, ТТК, МКАД и других.
Ранее начальник отдела оптимизации транспортных потоков ЦОДД Андрей Мухортиков в интервью телеканалу "Россия" отметил, что в Москве введено новое круговое движение, которое значительно улучшает движение благодаря современным разметкам.
По его словам, водители теперь могут заранее выбирать нужный ряд, что уменьшает количество конфликтов и задержек на пересечениях. Новая разметка помогает водителям интуитивно понять, как следует двигаться, и существенно уменьшает количество конфликтов на перекрестках.