Обивать пороги не нужно: как в Волгоградской области работает система "Инцидент-менеджмента"
Получить ответ в течение нескольких часов теперь уже не кажется несбыточной мечтой. Обивать пороги учреждений в надежде решить проблему – уже в прошлом, уверены специалисты Центра управления регионом. В работе помогает система так называемого Инцидент-менеджмента.
"К нам поступают сообщения, мы его передаем ответственному исполнителю по полномочиям, если мы понимаем, что это администрация, то это администрация, если комитет, значит комитет. Они в течение трех-четырех рабочих часов должны подготовить ответ, после чего этот ответ публикуется этим же исполнителем в социальной сети ровно под комментарием, где человек задал свой вопрос", – сообщили специалисты.
Чтобы обращение попало в работу, достаточно зайти в одну из социальных сетей, найти официальный аккаунт государственных и муниципальных учреждений отправить сообщение или написать комментарий. Общественный транспорт, ЖКХ, благоустройство территорий, вывоз мусора. За первые недели января в систему уже поступило более двух тысяч обращений, более половины затрагивают сферу ЖКХ. Еще одна проблема, которая волнует волгоградцев – дороги.
"Тут не повернешь, не развернешься, и ночью влететь очень реально"
"Здесь вообще дорога, ее никогда не делали, не помню, когда последний раз делали вообще. Конечно, он открытый, тут и упасть можно, и что угодно. Жители обращались, но а воз и ныне там, как говориться" Разобраться с проблемой открытого люка в Дзержинском районе решили попробовать и мы. С помощью системы Инцидент-менеджмента. Отправляем сообщение на аккаунт Администрации Волгограда. "Вы видите, что буквально прошла минута, мы берем этот инцидент в работу. Вот наличие данного сообщения в соцсети подтверждено, ваш вопрос. Уже проставлена тема "канализационные люки" с помощью искусственного интеллекта, и мы здесь выбираем исполнителя", – отмечают специалисты.
Так жители региона могут получить ответ на свой вопрос максимально оперативно. Впрочем, важно еще и правильно описать проблему. Еще одно направление в работе Центра управления регионом – создание официальных страниц государственных и муниципальных учреждений. Отметка "Госорганизация" гарантирует – ресурсу можно доверять.
"На сегодняшний момент за четыре года мы создали 5600 сообществ в социальных сетях органов власти и их подведомственных учреждений. Это официальная страничка, и можно там получать официальную позицию органов власти, если произошла какая-то чрезвычайная ситуация, если произошел какой-то порыв, не дай Бог, как недавно у нас было в городе Котово, что было отключение воды на некоторое время. И жителей информировали именно через официальные странички, через госпаблики, не делали свои додумки, слушали псевдо-активистов", – отмечает руководитель Центра управления регионом Волгоградской области Олег Егорушин.
Сегодня, когда социальные сети получили огромное влияние, важно уметь распознавать недостоверную информацию. Выявление фейков и их опровержение – еще одна задача специалистов Центра управления регионом.
"Если какой-то подозрительный инфоповод, мы верифицируем информацию, также сотрудничаем с ведомствами, с правоохранителями, проверяем. Если она не подтверждается, сотрудничаем с внутренними подразделениями и готовим материал для опровержения", – поясняет заместитель руководителя отдела аналитики и мониторинга Центра управления регионом Волгоградской области Олеся Москвина.
У сотрудников центра впереди немало работы. Специалисты и дальше будут помогать решать различные вопросы волгоградцев максимально оперативно, сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".