19 января 2025, 14:30 19 января 2025, 15:30 19 января 2025, 16:30 19 января 2025, 17:30 19 января 2025, 18:30 19 января 2025, 19:30 19 января 2025, 20:30 19 января 2025, 21:30 19 января 2025, 22:30 19 января 2025, 23:30 20 января 2025, 00:30

Новые магистрали Волгоградской области: что говорят о дорогах водители

  • Картинка
  • Новые магистрали Волгоградской области: что говорят о дорогах водители
  • Картинка
    Новые магистрали Волгоградской области: что говорят о дорогах водители
  • Новые магистрали Волгоградской области: что говорят о дорогах водители
В реализации масштабных задач, которые стоят перед Волгоградской областью, опорой становятся в том числе национальные проекты. Так, продолжается строительство долгожданной дороги в обход областного центра.

Современная, безопасная, для региона уникальная – так о новой магистрали говорят опытные автомобилисты. Сергей Микульский – дальнобойщик, проехал, исколесил всю страну. Но Волгоградскую область открывает для себя фактически заново, изменилось многое.

"Хорошая, без ухабов, не прыгает, очень понравилась. Инфраструктура уже, кафешки открываются. Экономишь во времени, во-первых, отдыхаешь больше – тебе не надо кружить. Ну, и просторно, грубо говоря. Не надо в город заезжать, нет этих пробок. Никому не мешаешь, и тебе никто не мешает", – отмечает водитель из Москвы Сергей Микульский.

Как сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ", строительство обхода Волгограда пройдет в три этапа. Первый участок в 25 километров возводили с 2021 года, в канун 2025 года полностью ввели в эксплуатацию.

"Этот объект был профессиональным вызовом для нас, для дорожников. Нам предстояло перенести 37 коммуникаций различного рода, начиная от газовых магистралей до высоковольтных линий, а также пересечь железнодорожную сеть основной ветки Москва – Волгоград. Также на всем участке было построено 13 мостов и путепроводов. Это больше чем на всех оставшихся этапах всего обхода в целом", – заявил заместитель начальника, директор волгоградского филиала ФКУ УПРДОР Москва-Волгоград Александр Колобродов.

Готовый участок соединяет две трассы: на Москву и на Луганск. Над строительством трудились более полутора тысяч специалистов, на проект десятилетия стянули около 400 единиц техники. Дорожный объект имеет стратегическое значение – это важная часть международного коридора "Север – Юг". Вот почему все здесь выполнено по последним стандартам и нормам. Помимо привычных современных ограждений и освещения, магистраль оснащена интеллектуальными системами, табло и знаками, которые отображают дорожную обстановку и призваны стать надежными помощниками для водителей. Жители области открытия дороги с нетерпением ждали. Для многих это существенная экономия времени и топлива.

"Раньше ездил или через аэропорт, или через Гумрак, или через Самарский разъезд, или через Московскую, но туда дальше. То есть приходилось делать большой круг. Сейчас все удобно, все хорошо. Не каждый день, но два-три раза в неделю езжу по работе просто. Это очень выгодно, минуя город, минуя все. Здесь дорога удобная и вообще, стоянки, смотрю, сделали. Просто великолепно", – делится житель Городищенского района Роман Ромащенко.

Объездная освободит Волгоград от потока транзитного транспорта. Воздух будет чище, движение – безопаснее. Ежедневные пробки на городских улицах останутся в прошлом. Как видим, оживленного трафика на новом участке дороги пока не наблюдается. Оно и понятно. Движение здесь было открыто совсем недавно, в канун нового года. Многие автомобилисты пока не успели осознать, что дорога и правда есть. Впрочем, это вопрос времени. По оценкам экспертов, новый участок позволит вывести за пределы города до 16 тысяч автомобилей в сутки. Обход Волгограда – мечта многих поколений, его реализация пришлась на непростое время, но проект однозначно приоритетный. Реализован будет вне всяких сомнений. В финальной стадии – возведение второго этапа. 13-километровый участок дороги на юге города, с новым мостом через Волго-Донской канал.

"На сегодняшний день работы активно производятся, и в планах у нас в третьем квартале 2025 года также ввести его в эксплуатацию. На сегодняшний день у нас еще третий участок: разработана проектная документация, прошедшая главгосэкспертизу. В дальнейшем, как уже и было обозначено ранее, перспективное развитие этого же обхода – это проектирование четвертого этапа, который даст возможность полностью замкнуть всю городскую черту, начиная с саратовского направления и заканчивая астраханским направлением", – отметил заместитель начальника, директор волгоградского филиала ФКУ УПРДОР Москва-Волгоград Александр Колобродов.

Устойчивое развитие региона продолжается в заданном темпе. Введен в строй еще один стратегический объект – путепровод в районе поселка Водстрой. Третья продольная магистраль соединяет четыре района Волгограда. Ежедневно по ней проезжают до 50 тысяч автомобилей. Высокая плотность потока и наличие на этом участке железнодорожного переезда годами приводили к возникновению серьезных заторов. Решить проблему помогло возведение многоуровневой развязки и расширение дороги с двух до четырех полос на отрезке в три с лишним километра. Проект включает не только путепровод над железной дорогой, но и новые магистрали и парковочные пространства для Тракторозаводского района. Вся эта инфраструктура должна разгрузить участок Третьей продольной, который также станет частью международного коридора "Север – Юг".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация