Трамп занимается эмоциональной накачкой своих избирателей
"На мой взгляд, Трамп в первую очередь стремится продемонстрировать своим избирателям уверенность в способности поменять ситуацию, сделать то, что не удалось Байдену, причем в достаточно короткие сроки. Это направленно на определенную мотивацию и широких слоев избирателей, и своей собственной команды".
По словам Мендковича, это – отражение западной корпоративной культуры, которую Америка усвоила в первой половине XX века.
"Это похоже на эмоциональную накачку личного состава сотрудников какой-то фирмы перед важным днем. Трамп во многом копирует эту корпоративную модель накачки для своих избирателей и команды".
Как отмечает политолог, изначально у Трампа и команды Байдена было очень сильно искаженное представление о России. Собственно, говорит эксперт, с этого и началась война – с переоценки Западом своих сил и с серьезной недооценки России.
"Это в какой-то степени продолжается, хотя Трамп уже начинает получать более адекватную информацию. Но, в любом случае, он не считает нужным начинать свой срок с обещаний каких-то сложных проблем. Пока он демонстрирует ту самую накачку в начале рабочей недели", – добавил Мендкович.