Механик Татаринов: "Волгонефть-212" разломился на две части за десять минут
"Примерно в 8:30 я доложил, что все судовые помещения проверены, загерметизированы, протечек не обнаружено, двери закрыты и задраены по-штормовому. Спустя примерно 10 минут — в 8:40 — судно переломилось на две части в районе грузовых танков", — рассказал моряк.
Он указал, что погодные условия резко ухудшились и не соответствовали прогнозу. По словам Татаринова, экипаж действовал строго по инструкции, что позволило избежать больших жертв.
Сразу после крушения "Волгонефть-212" подала сигнал бедствия и начала эвакуацию команды. Капитан предпринял попытку переместить корму судна на мелководье, но это было уже невозможно, так как винты оказались над водой из-за крена.
Крушение танкеров в Керченском проливе привело к значительному загрязнению пляжей Черного моря. Накануне власти Краснодарского края объявили, что сбор топлива с поверхности воды у другого потерпевшего крушение танкера, "Волгонефть-239", завершен. Самой серьезной проблемой остается очистка песка на пляжах, так как мазут продолжает выносить на берег штормами. В частности, песок пробуют просеивать с помощью специального оборудования.