Липецкие молодые педагоги начали получать новые подъемные в 200 000 рублей
Дополнительно поддержать молодых педагогов, в которых особенно нуждаются школы. Сумма региональных подъемных для учителей математики, физики и информатики теперь составляет 200 тысяч рублей. Как можно наблюдать звуковой резонанс.
О чем говорит опыт с камертонами. Разобраться в одной из самых непростых школьных дисциплин помогает молодой учитель Анастасия Смирнова. Ее любовь к физике родом из ее школьных лет. Чем сложнее была лабораторная работа, тем ей было интереснее. Эту увлеченность уже как учитель старается передавать детям.
Анастасия Смирнова, учитель физики и математики школы №23 г. Ельца:
— Мы изучили тему с детьми, я увидела, что эту тему они очень хорошо усвоили, отклик от них я получила. И если это происходит каждый день, то это каждый плюсик к моей работе. Что я не просто так отсиживаюсь тут и сижу, чтобы побыстрее день мой прошел — а я действительно делаю что-то ради детей.
Она признается, что были опасения из-за разницы в возрасте с коллегами — получится ли найти контакт. Но сомнения развеялись, коллектив поддерживал. Финансовая поддержка педагогов ее профиля тоже выросла.
Светлана Красова, директор школы №23 г. Ельца:
— У нас сейчас ощущается дефицит таких профессий, как учитель математики, информатики, физики. Я думаю, что эта мера поддержки оправдана и эффективна. Для того, чтобы профессия педагога стала более привлекательной.
Анастасия Смирнова в числе учителей, кто уже получил 200-тысячную разовую выплату. В своей семье она первый педагог. Но уже сейчас уверена, что выбор в пользу учительской работы оказался правильным.