27 января 2025, 09:07 27 января 2025, 10:07 27 января 2025, 11:07 27 января 2025, 12:07 27 января 2025, 13:07 27 января 2025, 14:07 27 января 2025, 15:07 27 января 2025, 16:07 27 января 2025, 17:07 27 января 2025, 18:07 27 января 2025, 19:07

Балет Москва представил премьеру спектакля "Болеро+" на Крещенском фестивале

  • Картинка
  • Балет Москва представил премьеру спектакля "Болеро+" на Крещенском фестивале
  • Картинка
    В рамках Крещенского фестиваля состоялась премьера спектакля Балета Москва "Болеро+"
  • Балет Москва представил премьеру спектакля "Болеро+" на Крещенском фестивале
Для вечера-дивертисмента хореографы подготовили танцевальные миниатюры разных жанров и стилей.

Балет Москва представил премьеру спектакля "Болеро плюс" на Крещенском фестивале. Для вечера-дивертисмента хореографы подготовили танцевальные миниатюры разных жанров и стилей. Дженнет Арльт продолжит.

Шесть танцевальных миниатюр – от шести молодых хореографов. Каждому дана свобода в выборе материала, музыки, концепции. "Мы довольно-таки долго шли к этому вечеру, потому что он получился большой, сборный: из разных работ, разных стилей, направлений", – рассказала художественный руководитель Балета Москва, заслуженная артистка России Анастасия Яценко.

Хореограф Максим Севагин отправляет зрителей в середину прошлого столетия. В его мини-спектакле "Tango, Song and Dance" – танцевальный вечер в кабаре, платья в стиле нью-лук и влюбленная пара. Впервые для своей постановки хореограф сам создал эскизы костюмов, оживив женский силуэт в полетном, кружащемся танце. "Мне хотелось сделать игровой спектакль, сюжетный и атмосферный, поэтому я выбрал стилистику, эстетику 50-х годов прошлого столетия, немножко захотелось погрузиться в винтаж, в ретро, поставить девочек на каблук", – поделился хореограф Максим Севагин.

Концепция фрактала (то есть объекта, состоящего из копий самого себя) стала опорной точкой для Елизаветы Некрасовой – хореографа по одному образованию и математика по второму. Ее рисунок танца дробится и множится, убегая в бесконечность. "Работа, конечно, не про математику, а про человека, его бесконечность, про философские вопросы относительно того, кто я есть", – отметила хореограф Елизавета Некрасова.

Хореограф Анна Дельцова, для своей постановки использовала музыку Мориса Равеля – пьесы "Ундина" и "Игра воды" и продолжила тему водной стихии в танце. Кульминацией вечера стала новая версия "Болеро" Мориса Равеля в хореографии Кирилла Радева. В оформлении танца хореограф следует за музыкой – при нарастающем ритме и напряжении увеличивается количество танцовщиков. "Мы шли от понимания музыки, как хотел Равель – в индустриальном каком-то помещении, то есть на фоне индустриального завода. И в силу долгих разговоров мы много общались на эту тему. Пришли к такому проекту, минимализму, к очень визуальной истории", – прокомментировал хореограф Кирилл Радев.

"Болеро+" после премьеры на Крещенском фестивале войдёт в постоянный репертуар театра “Новая Опера”. Сердцем программы останется “Болеро” Кирилла Радева, остальные номера согласно правилам дивертисмента могут меняться.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация