31 января 2025, 12:51 31 января 2025, 13:51 31 января 2025, 14:51 31 января 2025, 15:51 31 января 2025, 16:51 31 января 2025, 17:51 31 января 2025, 18:51 31 января 2025, 19:51 31 января 2025, 20:51 31 января 2025, 21:51 31 января 2025, 22:51

Колымчане стали больше обращаться за услугами в электронном виде

  • Колымчане стали больше обращаться за услугами в электронном виде
Колымчане стали больше обращаться за услугами в электронном виде. Однако общая доля таких заявлений всего сорок шесть процентов. Из необходимых пятидесяти. Статистику сегодня привела исполняющая обязанности министра цифрового развития и связи Магаданской области Анна Шарапова на заседании регионального Правительства. Его провел губернатор Сергей Носов.

Сейчас в Магаданской области оказывают 87 массовых социально-значимых услуг. Из них 42 предоставляются в органах местного самоуправления. При этом плана по доле обращений достиг и превысил лишь Ягоднинский округ с показателем 70 процентов. Чуть выше сорока у Магадана, Омсукчанского и Хасынского округов. Ниже всех доля у Среднеканского – чуть больше 14 процентов. Там из 157 обращений через интернет оформлено лишь 23.

"На наш взгляд, работа местами пропускается должная. Необходимо выявить причины таких ситуаций, обеспечить наличие актуальных телефонов на портале, куда можно обратиться заявителю и уточнить статус. Если все-таки этот статус вовремя не приходит ему о состоянии обращения. И уточнить причины задержки, почему вовремя не приходит ответ по заявлению этому заявителю", – сообщила Ирина Шарапова, и. о. министра цифрового развития и связи Магаданской области.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация