31 января 2025, 14:51 31 января 2025, 15:51 31 января 2025, 16:51 31 января 2025, 17:51 31 января 2025, 18:51 31 января 2025, 19:51 31 января 2025, 20:51 31 января 2025, 21:51 31 января 2025, 22:51 31 января 2025, 23:51 1 февраля 2025, 00:51

Участок Транскама от поселка Бекан до Ардона открыли после капитального ремонта

  • Картинка
  • Участок Транскама от поселка Бекан до Ардона открыли после капитального ремонта
  • Картинка
    Участок Транскама от поселка Бекан до Ардона открыли после капитального ремонта
  • Участок Транскама от поселка Бекан до Ардона открыли после капитального ремонта
Отремонтировали съезды и примыкания, дорогу расширили до четырех полос и установили осевые ограждения.

Участок Транскама от поселка Бекан до Ардона открыли после капитального ремонта. Его протяженность составляет 8 километров. Отремонтировали съезды и примыкания, дорогу расширили до четырех полос и установили осевые ограждения. Подробнее о том, что еще сделано, расскажет наш корреспондент.

Новое дорожное покрытие, освещение, барьерные ограждения – участок Транскама от поселка Бекан до Ардона протяженностью 8 километров открыли после капремонта. Необходимость проведения работ назрела в связи с тем, что туристический поток в регион увеличивается и интенсивность движения растет.

Хаджи Мамсуров, сотрудник филиала ФГУ "Упрдор Кавказ": "Дорога изначально была двухполосная, возникла необходимость устроить четыре полосы движения, это в первую очередь и для повышения пропускной способности участка автомобильной дороги, а также для повышения безопасности движения. С этой же целью на всем протяжении участка дороги устроено осевое барьерное ограждение".

Оно нужно для того, чтобы разделить встречные потоки и исключить один из самых распространенных видов ДТП – лобовые столкновения. Специалисты заменили почти три километра барьерного ограждения, переустроили 400 метров линий электроосвещения рядом с поселком Бекан. Нанесли разметку и установили новые дорожные знаки.

Учитывая возникшую в прошлом ситуацию, когда Бекан вышел из берегов, специалисты возвели укрепительные сооружения – теперь вода дороге не страшна.

Дорожное покрытие сделано из высокопрочного материала – щебеночно-мастичного асфальтобетона. Между его слоями уложили геосетку для создания армирующей прослойки, способной предупредить деформацию покрытия.

Хаджи Мамсуров, сотрудник филиала ФГУ "Упрдор Кавказ": "В рамках реализации этого проекта было заменено полностью основание дорожной одежды, сама дорожная одежда с устройством всех слоев асфальтобетона, были заменены три водопропускные трубы 4 для удобства пользователей, помимо водителей, на участке у нас два остановочных павильона, тротуары и пешеходные ограждения".

Гарантийный срок на верхний слой дороги – 4 года. В рамках этого времени подрядчик несет полную ответственность за техническое состояние покрытия.

Наталия Фрейберг

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация