2 февраля 2025, 17:35 2 февраля 2025, 18:35 2 февраля 2025, 19:35 2 февраля 2025, 20:35 2 февраля 2025, 21:35 2 февраля 2025, 22:35 2 февраля 2025, 23:35 3 февраля 2025, 00:35 3 февраля 2025, 01:35 3 февраля 2025, 02:35 3 февраля 2025, 03:35

"Моди: три дня на крыльях безумия" – фильм о великом итальянском худож­нике

  • Картинка
  • "Моди: три дня на крыльях безумия" – фильм о великом итальянском худож­нике
  • Картинка
    "Моди: три дня на крыльях безумия" – фильм о великом итальянском худож­нике
  • "Моди: три дня на крыльях безумия" – фильм о великом итальянском худож­нике
Картина стала второй режиссерской работой Джонни Деппа.

Выдающегося экспрессиониста Амедео Модильяни друзья называли Моди. Это, во-первых, удобное сокращение фамилии, во-вторых, на французском так звучит слово "проклятый" или "окаянный", "адский" "моди". Некоторые, знавшие его, утверждали, что он действительно был нрава строптивого и даже буйного. И в новом фильме о нем "Моди: три дня на крыльях безумия" есть эффектные сцены, в которых отражена эта сторона его натуры. Режиссер картины – Джонни Депп. Кинокритики упрекают его за нескромную попытку провести параллели между непонятым гениальным итальянцем и собой. Но Депп в ответ на прямой вопрос об отождествлении отнекивается: "Он – моя полная противоположность". Может, остепенившийся с возрастом Джонни Депп растерял запал, и поэтому некоторые критики замечают, что "Трем дням на крыльях безумия" не хватает как раз крыльев и безумия.

Париж, 1916 год. Амедео Модильяни окунается в пучину богемной жизни. Он все же хочет понравиться критикам и коллекционерам, чтобы продать свои работы, но из раза в раз терпит неудачу. И вот на горизонте появился тот, кто может изменить его жизнь. "Этот проект сначала был снят по пьесе, которая вдохновила Аль Пачино. На протяжении некоторого периода Аль Пачино выбирал режиссера, и в списке возможного для этого проекта режиссера значились Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и даже сам Аль Пачино", – говорит директор по кинопрокату компании RWV Film Дарья Рязанцева.

Наиболее известная режиссерская работа Джонни Деппа – "Храбрец" фильм 1997 года, а не так давно на наши экраны вышел его крупный продюсерский проект "Жана Дюбарри". О стиле режиссуры популярного актера мы уже имеем представление, как и о его взглядах на кинематограф и героев большого экрана. На съемках "Моди" он умел показать, что такое слаженная работа команды и сдержанная, но эффективная режиссура. "Это историческое кино. Мы снимали его в Будапеште . Основные съемки проходили на древнейшем кладбище. Потрясающие костюмы у солдат, потрясающий грим. Кладбище очень старое, был момент когда машины перестарались, и поднялся большой туман, плюс грим старых убитых солдат – это кто-то сравнил с роликом Триллер Майкла Джексона. Немножко страшно. Я уже говорил на премьере, что мне это кладбище даже снилось после всего", – отмечает генеральный директор компании RWV Film, сопродюсер фильма Константин Елкин.

По сути, Модильяни предстает в фильме Деппа как рок-звезда. Это главная черта хорошо знакома как автору картины, который и сам любит выступать на музыкальной сцене, так и художнику, жившему на Монмартре и нарушавшему нормы поведения задолго до появления рок-музыки и ее атрибутики как таковой. Этот ход не просто фантазия режиссера. На его фоне особо отчетливо проявляется неудержимое желание героя быть признанным и открытым для широкой публики. "Понятно это чувство, когда ты живешь своей мечтой и обстоятельства бывают против. Мы знаем, что Амедео Модильяни при жизни не был признан, он не стал богатым человеком. В отличие от его друзей, которых мы в этой картине тоже можем увидеть", – рассказывает директор по кинопрокату компании RWV Film Дарья Рязанцева. Сколько бы критики не писали о том что фильм "очередная скучная биография художника", Джонни Деппу удалось создать портрет Модильяни , который определенно оценит современный зритель. Ведь из-за музейной тишины вовсе и не подозревает какие страсти кипели в среде нынешних классиков.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация