"Ведомости": просмотры юмористических видео в "VK клипах" уменьшились в 2 раза
Отмечается, что юмор по-прежнему остается лидирующей категорией площадки. Второе место занимают ролики категории семья (17,2%), далее следуют еда (10,8%), искусство (9,4%) и кино (8,5%).
Совокупное количество просмотров площадки достигло 286,6 млрд, следует из анализа контента 400 тысяч авторов платформы.
В Shorts видеохостинга YouTube проанализированы 250 тысяч авторов с 420,3 млрд совокупных просмотров. Лидерство среди категорий на западной платформе принадлежит юмору (18,4%), семейному контенту (17%) и искусству (11,5%).
В топе просмотров Reels соцсети Instagram (запрещена в РФ) находятся видео о семье (22,6%), следует из данных аналитиков. На втором и третьем местах еда (15,7%) и лайфстайл (10,3%). Анализировались 300 тысяч авторов с совокупными 667 млрд просмотров.
Ранее VK впервые обогнал видеохостинг YouTube по месячному охвату пользователей. В декабре 2024 года объем трафика YouTube среди россиян снизился до рекордно низкого показателя в 20%. Падение трафика платформы в России не является следствием технических проблем или действий владеющей хостингом Google, заявляла компания.