5 февраля 2025, 09:16 5 февраля 2025, 10:16 5 февраля 2025, 11:16 5 февраля 2025, 12:16 5 февраля 2025, 13:16 5 февраля 2025, 14:16 5 февраля 2025, 15:16 5 февраля 2025, 16:16 5 февраля 2025, 17:16 5 февраля 2025, 18:16 5 февраля 2025, 19:16

На российском рынке кофе сменился лидер

В России по итогам 2024 года появился новый лидер на рынке кофе по продажам в торговых сетях. Самым популярным среди пользователей стал бренд кофе Monarch, о чем свидетельствует исследование компании Nielsen.

Оно было посвящено горячим напиткам, в числе которых чай, кофе растворимый и кофе молотый. Критерием оценки являлись продажи продукции в денежном выражении. По результатам исследования Monarch вышел на первое место.

С этой позиции он сместил Nescafe, который был лидером в 2023 году, но столкнулся с падением объемов продаж практически на 7 процентов.

В свою очередь, бренд кофе компании Jacobs Douwe Egberts (JDE) произвел скачок сразу на пять позиций по отношению к предыдущей версии рейтинга, благодаря чему и обогнал конкурентов. Monarch стал продаваться в 3,5 раза больше к 2023 году.

В топ-5 самых продаваемых брендов горячих напитков помимо Monarch и Nescafe также вошли чай Greenfield и кофе Jardin, а также кофейный напиток MacCoffee.

Вместе с этим, авторами исследования отмечается, что Monarch и Nescafe в России "имеют устойчивую популярность". А сам кофе впервые стал лидером среди горячих напитков у российских пользователей, обогнав чай.

Однако в перспективе ожидается падение популярности кофе. Эксперты связывают это с повышением цен на него. В ноябре прошло года были побиты рекорды цен на арабику и робусту, а в РФ подорожание также связывают с колебаниями курса рубля.

В связи с этим в конце 2024 года кофе в России подорожал в среднем на 30%. По прогнозам, в 2025-м он рост достигнет аналогичного показателя.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация