Житель Хабаровска получит почти 100 тыс. руб. за бракованную зубную щетку
Прибор, купленный Никитой Чуриным, стал давать сбои уже через месяц. Заряда вместо обещанных двух недель хватало всего на несколько дней. В сервисном центре подтвердили: щетка действительно с производственным браком. Хабаровчанин решил вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Но сделать это оказалось не так-то просто.
На сайте продавца указано, что вернуть товар можно в любом магазине сети. Однако, по словам Чурина, на деле торговую точку пришлось поискать. Претензию наконец приняли. Но продавец сообщил, что товар отсутствует в продаже, и он согласен вернуть деньги за щетку и небольшую разницу в стоимости, если покупатель приобретет прибор на маркетплейсе. Тот отказался и обратился в управление Роспотребнадзора, а потом в суд.
Рассмотрев данное дело, суд постановил взыскать с продавца стоимость щетки, все понесенные издержки, а также штраф за невыполнение требования покупателя и компенсацию морального вреда. В итоге Чурин получит в пять раз больше изначальной стоимости своей покупки – около 100 тысяч рублей, пишет ГТРК "Хабаровск".
![](https://pics.vesti.ru/counter/video_counter.gif?mh_eyJpZCI6IjQzNDkzMDIiLCJ0eXBlIjoiYXJ0aWNsZSJ9)