8 февраля 2025, 18:38 8 февраля 2025, 19:38 8 февраля 2025, 20:38 8 февраля 2025, 21:38 8 февраля 2025, 22:38 8 февраля 2025, 23:38 9 февраля 2025, 00:38 9 февраля 2025, 01:38 9 февраля 2025, 02:38 9 февраля 2025, 03:38 9 февраля 2025, 04:38

Саундтрек к фильму "Кракен" записали в Большом зале московской консерватории

  • Картинка
  • Саундтрек к фильму "Кракен" записали в Большом зале московской консерватории
  • Картинка
    Саундтрек к фильму "Кракен" записали в Большом зале московской консерватории
  • Саундтрек к фильму "Кракен" записали в Большом зале московской консерватории
Кинокартина повествует о борьбе Человека с древним Злом.

Вчера ночью в Большом зале московской консерватории можно было услышать голос мифического морского чудовища. Там записывали саундтрек к фильму "Кракен". Ленту снимают при поддержке телеканала Россия 1. Картина повествует о борьбе Человека с древним Злом. О чем поведал Кракен, расскажет Антон Николаев.

Этот старинный орган конца XIX века будет звучать в новом фантастическом фильме Николая Лебедева о российских подводниках, сталкивающихся с неизвестным морским чудовищем.

"Очень ответственно, потому что я сижу, повторяю за замечательным, уникальным инструментом и на знаю, участвовал ли он когда-либо в подобных съемках, в подобных записях именно музыки к кино. Я с большим интересом и волнением жду появления этого фильма. Я буду слушать, как там орган себя ведет внутри оркестра, все ли получилось", – рассказывает органистка Марианна Высоцкая.

Запись музыки происходит поздно вечером в Большом зале московской консерватории. По словам Николая Лебедева, его фильм – захватывающее приключенческое кино с элементами фантастики. Российский ракетный крейсер специального назначения бесследно исчезает во время секретной миссии в Гренландском море. На поиски отправляется экипаж другой субмарины. В это же время из-за геологических исследований на полярной станции в северных водах просыпается гигантское чудовище. "Место действия – подводная лодка. И эти люди профессионалы, сильные, интересно очень, но они люди. Это самое главное. И мне интересны их проблемы, их страхи, их комплексы, их боли. И те вызовы, которые им бросает жизнь, как любому из нас вне зависимости от того, в какой мы профессии работаем", – отмечает режиссёр Николай Лебедев.

Музыку для фильма написал композитор Артем Васильев. Для него это первый опыт использования в киномузыке органа. Артем Васильев, композитор: "Это будет гибридная история, когда мы слышим и симфонический оркестр, и орган, и синтезатор, и ударные инструменты. То есть абсолютно разные источники звуковые, которые сливаются, чтоб создать нестандартную атмосферу подводных глубин".

Часть съемок проходила в Североморске. При этом значительное место в фильме занимает компьютерная графика. Которая вместе с музыкой Артема Васильева создает образ, необходимый режиссеру. "Который приводит к определенному умозаключению, к определенным мыслям: о том, что хорошее – это все-таки хорошо, а плохое – плохо", – говорит Николай Лебедев.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация