Владимир Панков представляет спектакль "Курьер" по повести Шахназарова
Спектакль "Курьер" явно делался так, чтобы в нем было как можно меньше напоминаний о фильме "Курьер". Режиссер, пожалуй, даже перестарался, есть что-то водевильное в этом спектакле. Образец того, как надо ломать комедию. Но многие спектакли в современном театре делаются так, что, кажется, они делаются с единственной целью – не дать публике заскучать. Панкова, правда, в этом упрекнуть сложно, поскольку обилие звучания и мелькания – это его фирменная стилистика, обозначенная термином – им же введенным – "саунд-драма".
Упрекнуть его можно за то, что у него главный герой, Иван Мирошников, лишен того обаяния, каким его снабдил Шахназаров – обаяния взрослеющего щенка, который чует предстоящую жизнь среди волков, вожаков, уже чувствует их приближение. И по этой причине его диалоги со старшим поколением в спектакле выглядят совершеннейшей пародией. И это не единственная претензия, с которой я обратился к Владимиру Николаевичу. Напомню, кстати, что недавно он назначен художественным руководителем театра "Ленком Марка Захарова".
