11 февраля 2025, 07:37 11 февраля 2025, 08:37 11 февраля 2025, 09:37 11 февраля 2025, 10:37 11 февраля 2025, 11:37 11 февраля 2025, 12:37 11 февраля 2025, 13:37 11 февраля 2025, 14:37 11 февраля 2025, 15:37 11 февраля 2025, 16:37 11 февраля 2025, 17:37

Топ-5 смешных звонков в службу 112 в Удмуртии

  • Топ-5 смешных звонков в службу 112 в Удмуртии
Хочется посмеется, но надо спасать. Топ-5 смешных звонков в службу 112 в Удмуртии.

11 февраля во многих странах мира, в том числе в России, отмечается День единого номера вызова служб экстренного реагирования 112. Их задача – оперативно оценить уровень опасности, в которую попал звонивший и передать это сообщение в полицию, скорую помощь, службам МЧС или спасателям.

В Удмуртии сотрудники центра обработки звонков получают до 3 тысяч звонков ежедневно, 75 тысяч – ежемесячно или около 950 тысяч – ежегодно. При этом звонков от людей, которым действительно нужная экстренная помощь – в день примерно 1 тысяча. В службе 112 в Удмуртии на сегодняшний день работают 52 человека, а на смену выходят 7-8 специалистов. С улыбкой они отмечают, что в каждом из сезонов есть свои особенные проблемы.

«Летом, например, очень много происшествий на водных объектах. Зимой – дороги, понятно, нечищеные. Застревают, очень много ДТП становится. Осень – перед зимой как раз начинается гололед, ДТП и много чего разного происходит. Весной – обострение. Звонков получается побольше и нестандартных немножко», – поделилась старший специалист центра обработки вызова 112 Александра Гаврилова.

Некоторые звонки стали в коллективе притчей во языцех. Рассказала ГТРК «Удмуртия» Александра Гаврилова об особенно запомнившихся и смешных звонков в центр обработки вызовов. Эти люди явно обратились не по адресу, но действительно хотели получить помощь.

Ястреба вам не надо?

Позвонивший мужчина рассказал, что нашел ястреба и теперь не знает, что делать с птицей. Такой вопрос поставил в тупик и операторов службы 112. Ему посоветовали обратиться в ЕДДС Завьяловского района. Однако мужчина решил, что лучше предложить птицу зоопарку, где от нее, естественно, отказались.

«И тут он говорит, а может быть вам нужен ястреб? Домой к себе его заберете?», – вспоминает Александра с улыбкой.

Девушка на балконе

На балконе звонившего оказалась неизвестная девушка. Спасти ее пытались несколько «рыцарей», которые уже забрались на дерево.

«Несколько парней пытаются ее спасти, на дерево залезли вон. Я боюсь за свою жизнь. <...> Я ее вообще в первый раз вижу!», – говорил звонивший.

Живность под потолком

На этот раз позвонила женщина. Она попросила вызвать службу, которая поможет избавиться от «живности», прогрызшей дырку в натяжном потолке.

«Она на звуки не реагирует. Мы не знаем пушистая она или нет. Она по потолку бегает, трясется».

Оказалось, что «живностью» был незакрепленный крючок от люстры. Он шевелился во время ветра.

Соседи-отравители

Этот вызов по-своему уникален, так как поступил он через смс. Одна пенсионерка около двух лет жалуется на своих соседей. Пишет, что ее убивают, травят, жгут квартиру. При этом на звонки от сотрудников службы 112 она долгое время не отвечала.

«Полиция, насколько мы знаем, приезжала к ней и у нее дома стоит тумбочка, над тумбочкой открытый зонтик. Так она защищается от того, что ее соседи бьют током», – рассказала Александра Гаврилова.

Я не хочу с ней жить

Из недавнего. Подвыпивший мужчина попросил вызвать к нему службы, которые помогли бы выпроводить малознакомую ему женщину из квартиры.

«Эта женщина считает, что должна остаться со мной, но она чужой для меня человек. Я не хочу с ней жить. Она выпившая и я тоже», – рассказал звонивший.

Обо всех ситуациях корреспонденту ГТРК «Удмуртия» рассказывали с улыбкой. Однако сотрудники 112 добавили, что звонить в службы экстренной помощи нужно в самых крайних случаях. Занятый оператор может не успеть принять звонок от пострадавших в ДТП или находящегося в горящей квартире человека.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация