Летчик Сергей Богдан рассказал об экзотичных режимах управления Су-57
Он отметил, что пилотаж должен выглядеть зрелищно как для обычного зрителя, так и для специалиста. Последние обращают внимание на определенные характеристики самолета.
"В основном акцент сделан на большие углы атаки и устойчивость управляемости самолета на этих режимах. Это достаточно экзотичные режимы, которые не все самолеты выполняют. Эти режимы выполняют в основном самолеты, в системе управления которых интегрирован управляемый вектор тяги, отклоняемый вектор тяги, который позволяет выполнять маневрирование на таких параметрах. И специалистам интересно, как самолет на малой высоте может выходить на эти режимы, и как быстро он с этих режимов сходит, и как самолет разворачивается, за какое время на обратный угол, сколько он теряет высоты за виток штопора и так далее", — рассказал Богдан.
В первый день выставки Aero India 2025 в Бангалоре заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан провел первый тестовый полет российского истребителя пятого поколения Су-57.
Подробности смотрите в репортаже Евгения Давыдова в программе "Вести в 20:00" на телеканале "Россия".
