12 февраля 2025, 18:28 12 февраля 2025, 19:28 12 февраля 2025, 20:28 12 февраля 2025, 21:28 12 февраля 2025, 22:28 12 февраля 2025, 23:28 13 февраля 2025, 00:28 13 февраля 2025, 01:28 13 февраля 2025, 02:28 13 февраля 2025, 03:28 13 февраля 2025, 04:28

В Ассоциации торговых компаний предложили отслеживать подделки на маркетплейсах

Важно контролировать и отслеживать ситуацию с продаваемыми на маркетплейсах поддельными товарами, заявил директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов в интервью телеканалу "Россия 24".

Как отметил Гуськов, маркетплейсы сейчас представляют собой место, где в значительной степени реализуется продажа подделок и контрафактных товаров.

"Сейчас обсуждается закон о платформенной экономике, куда мы тоже предложили ряд поправок, многие из них были приняты, но, к сожалению, некоторые не были приняты. То, что нас очень сильно беспокоит, – это поправки относительно кабинета правообладателя, когда бы маркетплейсы были обязаны создать механизм, законодательно утвержденный, взаимодействия между правообладателем, то есть, изготовителем, тем, кто владеет, собственно, товарным знаком и всеми правами на товар, и маркетплейсами для того, чтобы быстро и качественно удалять подделки, отслеживать недобросовестных игроков", – сказал он.

Гуськов добавил, что на данном этапе это предложение было отвергнуто, поэтому Ассоциация намерена улучшать свою инициативу, которая будет полезна как потребителям, так и продавцам на маркетплейсах.

Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба выявила антиконкурентный сговор 27 продавцов наушников на маркетплейсах. Им грозят административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация