В Ассоциации торговых компаний предложили отслеживать подделки на маркетплейсах
Как отметил Гуськов, маркетплейсы сейчас представляют собой место, где в значительной степени реализуется продажа подделок и контрафактных товаров.
"Сейчас обсуждается закон о платформенной экономике, куда мы тоже предложили ряд поправок, многие из них были приняты, но, к сожалению, некоторые не были приняты. То, что нас очень сильно беспокоит, – это поправки относительно кабинета правообладателя, когда бы маркетплейсы были обязаны создать механизм, законодательно утвержденный, взаимодействия между правообладателем, то есть, изготовителем, тем, кто владеет, собственно, товарным знаком и всеми правами на товар, и маркетплейсами для того, чтобы быстро и качественно удалять подделки, отслеживать недобросовестных игроков", – сказал он.
Гуськов добавил, что на данном этапе это предложение было отвергнуто, поэтому Ассоциация намерена улучшать свою инициативу, которая будет полезна как потребителям, так и продавцам на маркетплейсах.
Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба выявила антиконкурентный сговор 27 продавцов наушников на маркетплейсах. Им грозят административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.